Яндекс-подписка

Скажите, а Яндекс нынче, в принципе, работает на отвали? Посылки теряет, поддержки не существует? Деньги возвращать.. нет, не слышали! Компания целенаправленно наращивает репутацию «мошенничество»? Чтобы что?

У меня была подписка Яндекс+. В конце декабря она заканчивалась. Мне попадается новогодний купон в подарок на несколько месяцев. Естественно я иду Отключаю ту, что заканчивается (28.12) и на другой аккаунт подключаю купон. Но. Сначала не вижу, где отключить и Замораживаю подписку. Потом читаю, что это временно, трачу время, ищу, размораживаю и, наконец, отключаю с концами. Так думала я. Ну странно думать иначе, если написано, что подписка отключена, списаний больше не будет. Но Яндекс руководствуется считалочкой: первое слово дороже второго иии.. подписка каким-то чудом остаётся активной. Ребята, у вас либо программно там криво, либо и человеческий фактор кривой, но историй, что списываются случайно деньги за подписку , которая отменена - дофига в инетах. Нормальные компании, что для людей, а не про воров (например, Литрес совершенно спокойно идёт на диалог и возвращает деньги) дорожат своей репутацией, вы же реальное дно и вам нормально.

Верните деньги, не позорьтесь. И обучите сотрудников отвечать по существу вопроса, а не так:

о, по поводу подписки вам не помогу, я занимаюсь другим в Яндексе, но я передам в другой отдел. - это, на минуточку, ответ сотрудника, получающего зп в Яндексе)) думаете, он передал? Думаете, это профессионально? Как-будто общаешься с представителем большой компании?)

«Здесьмат»

зы: отменить списание 5.01.2024 /карта МИР 2033- yandex*5818*pluspresen

4 комментария

Сама что-то натыкала не то и теперь яндекс виноват

Ответить

Ога, сама и посылку теряла вместо Яндекса :)

Ответить

Здравствуйте!

Когда вы отменяете Плюс, мы предлагаем приостановить подписку или её отменить.

Первый вариант остановит её на время. Чтобы она отключилась полностью, её нужно разморозить, а потом отменить.

Если выбрать второй вариант, Плюс не будет продлеваться. Он доработает до конца оплаченного периода, а потом остановится.

Простите, что не смогли быстро помочь в поддержке. Хотим проверить ваш аккаунт и рассказать подробнее, почему списались деньги.

Напишите, пожалуйста, нам в личку в любой удобной соцсети. Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru

Ссылки на соцсети собрали в удобной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

А расскажите, почему посылки теряете , а потом месяцами теряются сотрудники и никак ответ сформулировать не могут? Честно говоря, мне не очень интересны ваши рассказы по поводу «как отключать», потому что именно тогда я потратила время, чтоб найти, где отключить и отключила, но не сработало, увы, почему-то, как и случайно у многих, если спросить сам же Яндекс найти отзывы об услуге Яндекс+. Странные какие-то люди, ничего-то у них не отключается, правда? А, может, Яндекс чуть охренел, нет? И если ему говорят: «мне не нужна услуга, у меня уже есть она же, и я даже Отключала, но не сработало», то стоит вернуть наверное чужое, так ведь, не воровать. Так поступают нормальные компании. А не пишут публичную @ерню, а потом сами же и не отвечают (уточняю: я такой вариант уже проходила с поддержкой доставки, думала косяк там, оказалось, косяк в буквосочетании Яндекс.

Ответить