Уже как обычно, пост про Яндекс Маркет! Заказала в подарок ребёнку мягкую игрушку, Кота батона. Специально выбирала размер, 130 см, и какое же было моё удивление, когда я пришла и увидела маленького котика размером в 90 см!!! Не можете, вы, Яндекс, без обмана и мошенничества?! Или вам не нужны покупатели, которые все оплачивают и приносят вам доход?! Как не стыдно только!!!!!!

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите за ошибку в размере игрушки. Снова подвести не хотели.

Хотим предложить промокод для заказа котика правильной длины по ссылке: https://clck.ru/36r8S4

Возвращать этого будет не нужно. Подскажите, вы согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

Яндекс, я надеюсь, что у вас станет намного меньше покупателей, когда люди поймут как вы их обманываете и ещё создаёте проблемы людям, которых сами же обманули!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

Нет!!! Мне была нужна та игрушка, которую я заказала!!! Зачем мне это и с какой радости я должна терять деньги дважды, вы вообще обалдели?!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

В дополнение к посту. Сегодня сделала возврат игрушки не соответствующего размера, но просто обалдела от абсурда - вместо того чтоб исправить обман и мошенничество Яндекс Маркет 10 дней собирается проверять не соответствующий размер игрушки и потом ещё решать стоит ли возвращать деньги. Я думаю что надо сделать выводы об этом маркетплейсе и искать другие для покупок!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Ирина!

Простите, что подвели с покупкой и оставили такое впечатление о сервисе. Обязательно разберём этот случай и примем необходимые меры. Деньги вернули сегодня. Обычно они приходят в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка. Промокоды восстановятся быстрее — в течение 4 часов. Но бывают случаи, когда промокоды возвращаются дольше, — до суток

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

Вы без мошенничества вообще ничего не делаете?! На какую карту мне вернутся деньги?! Вы обязаны мне вернуть деньги на карту, которой я оплачивала покупку!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Деньги вернутся на ту карту, которой вы оплачивали заказ. Мы уже вернули их в банк, обычно они приходят в течение суток. Точные сроки зачисления вы можете уточнить у ребят из поддержки вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

Мне ничего не возвращают, реквизиты карты вообще не мои, а вы занимаетесь только отписками! Так же и от меня теперь платежей не дождётесь, ворье!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

Яндекс, на МОЮ карту, которой я оплачивала и на которую вы обязаны были вернуть деньги, их НЕ вернули, а указали что они вернуться на НЕ понятно чью карту, потому что у меня НЕТ карты с такими реквизитами!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Деньги возвращаются на карту Сплита, а потом на вашу. Уже вернули всю сумму. Зачисление на вашу карту будет в ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

На моей карте этих денег нет.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте, Ирина!

Проверила возврат по вашему заказу. Деньги поступили на карту улучшенного Сплита, с которой была оплата. Подробнее рассказали в чате поддержки.

Желаем удачных покупок!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Болстрем
Автор

На моей карте входящих денег не было, что можно легко подтвердить выпиской.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда