Уже как обычно, пост про Яндекс Маркет! Заказала в подарок ребёнку мягкую игрушку, Кота батона. Специально выбирала размер, 130 см, и какое же было моё удивление, когда я пришла и увидела маленького котика размером в 90 см!!! Не можете, вы, Яндекс, без обмана и мошенничества?! Или вам не нужны покупатели, которые все оплачивают и приносят вам доход?! Как не стыдно только!!!!!!
8
показов
353
открытия
Ирина, здравствуйте!
Простите за ошибку в размере игрушки. Снова подвести не хотели.
Хотим предложить промокод для заказа котика правильной длины по ссылке: https://clck.ru/36r8S4
Возвращать этого будет не нужно. Подскажите, вы согласны?
Яндекс, я надеюсь, что у вас станет намного меньше покупателей, когда люди поймут как вы их обманываете и ещё создаёте проблемы людям, которых сами же обманули!
Нет!!! Мне была нужна та игрушка, которую я заказала!!! Зачем мне это и с какой радости я должна терять деньги дважды, вы вообще обалдели?!
В дополнение к посту. Сегодня сделала возврат игрушки не соответствующего размера, но просто обалдела от абсурда - вместо того чтоб исправить обман и мошенничество Яндекс Маркет 10 дней собирается проверять не соответствующий размер игрушки и потом ещё решать стоит ли возвращать деньги. Я думаю что надо сделать выводы об этом маркетплейсе и искать другие для покупок!
Здравствуйте, Ирина!
Простите, что подвели с покупкой и оставили такое впечатление о сервисе. Обязательно разберём этот случай и примем необходимые меры. Деньги вернули сегодня. Обычно они приходят в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка. Промокоды восстановятся быстрее — в течение 4 часов. Но бывают случаи, когда промокоды возвращаются дольше, — до суток
Вы без мошенничества вообще ничего не делаете?! На какую карту мне вернутся деньги?! Вы обязаны мне вернуть деньги на карту, которой я оплачивала покупку!!!!!
Деньги вернутся на ту карту, которой вы оплачивали заказ. Мы уже вернули их в банк, обычно они приходят в течение суток. Точные сроки зачисления вы можете уточнить у ребят из поддержки вашего банка
Мне ничего не возвращают, реквизиты карты вообще не мои, а вы занимаетесь только отписками! Так же и от меня теперь платежей не дождётесь, ворье!!!!
Яндекс, на МОЮ карту, которой я оплачивала и на которую вы обязаны были вернуть деньги, их НЕ вернули, а указали что они вернуться на НЕ понятно чью карту, потому что у меня НЕТ карты с такими реквизитами!!!!
Деньги возвращаются на карту Сплита, а потом на вашу. Уже вернули всю сумму. Зачисление на вашу карту будет в ближайшее время
На моей карте этих денег нет.
Здравствуйте, Ирина!
Проверила возврат по вашему заказу. Деньги поступили на карту улучшенного Сплита, с которой была оплата. Подробнее рассказали в чате поддержки.
Желаем удачных покупок!
На моей карте входящих денег не было, что можно легко подтвердить выпиской.