Странно, конечно, что вы не заинтересованы в клиентах, которые вовремя все оплачивали.
Проверку чего?! Ваших мошеннических действий? А причём тут мой аккаунт? И платить Сплит мне некуда.
У меня сегодня день оплаты Сплита, без доступа к профилю оптату я сделать не смогу. Карты от профиля отвязаны, во избежание повторения списания без моего согласия.
Спасибо, к вам у меня никогда никаких претензий не было, самый удобный банк!)
Результат обращений на лицо))
Человек пополнял счёт моей карты, но никаких разрешений на автоматическое пополненик он НЕ давал, а я НЕ запрашивала!
Дополнение - все комментарии в чате с поддержкой Яндекс Пэй пропали, но они, видимо, не знали, что я успела сделать скриншоты!!! Ждите заявления в полицию, мошенники!!!!!!
Я НЕ настраивала автооплату!!!!
Мегафон, хватит врать!!! Вы ничего не желаете делать и исправлять, а данные я вам пишу уже целых полгода!!!
Зачем вам что то рассказывать? Очередной раз терять свое время, чтоб получить стандартную отписку? Нет, хватило. Есть другие операторы, которые выполняют заявленные услуги.
Теперь даже в личный кабинет не зайти, хотя связь полностью оплачена
Мегафон, вопрос вы так и не решили и не желаете этого делать! Прилагаю скрин переписки с вашими стандартными отписками, через 3 месяца после написанного поста!
Никакого чека нет, как и денег на моей карте.
Денег на карте у меня нет!!! Вы и тут мошенничаеие!!!
А почему же вы никогда себе в ущерб не "ошибаетесь"? Меньше вы присылаете не первый раз, а что ж в большую то сторону не "ошибиться"? У вас не получится убедить, что это сделано не специально. Уже давно все понятно с вашими методами.
Служба поддержки даже не считает нужным реагировать! Заказывайте в других местах!!! Где вас не обворуют и имеют уважение к покупателю!!!
Ваши коллеги так отвечают уже почти месяц. Но ничего не меняется.
Вот как работает служба поддержки! Никакого решения и все, всем абсолютно наплевать! Ну и я теперь буду так же относится к вашим платежам, Яндекс Маркет.
Вот, как "разбирается" служба поддержки.
Вы ни в чем не хотите разбираться. Со вчерашнего дня. В чате, куда вы мне предлагаете написать я общаюсь со вчерашнего дня. Никто ничего не решил.
Это бесполезно. Проблема не решена ни вчера ни сегодня. Вы просто мошенники, это уже однозначный вывод.
А вот отписки службы поддержки, полное вранье и покрывание наглого мошенничества!!!
И вы, Яндекс Пэй имеете наглость требовать с меня оплаты Сплита?! Пытаясь перед этим списать с ЧУЖОЙ карты деньги мошенническим способом и ещё и заблокировав мой аккаунт?! Вы обнаглели до такой степени, что теперь мы с вами будем общаться только в суде, где я докажу факт мошеннической попытки списания денег и смогу объяснить свои действия по не оплате Сплита, который до этого платила ВОВРЕМЯ. Вы совсем потеряли чувство разума, требуя оплаты НЕ пойми куда - ВЫ, уроды, аккаунт заблокировали, причём за то, что ВЫ пытались списать деньги!!!!!! ВЫ!!!!!! То есть вы воруете у клиентов, потом блокируете аккаунт, потому что я подняла волну по поводу вашего мошенничества и ещё имеете наглость требовать оплату на ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ реквизиты???! Пусть с вами прокуратура разбирается!!!!!!!