Ирина Болстрем

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

И вы, Яндекс Пэй имеете наглость требовать с меня оплаты Сплита?! Пытаясь перед этим списать с ЧУЖОЙ карты деньги мошенническим способом и ещё и заблокировав мой аккаунт?! Вы обнаглели до такой степени, что теперь мы с вами будем общаться только в суде, где я докажу факт мошеннической попытки списания денег и смогу объяснить свои действия по не оплате Сплита, который до этого платила ВОВРЕМЯ. Вы совсем потеряли чувство разума, требуя оплаты НЕ пойми куда - ВЫ, уроды, аккаунт заблокировали, причём за то, что ВЫ пытались списать деньги!!!!!! ВЫ!!!!!! То есть вы воруете у клиентов, потом блокируете аккаунт, потому что я подняла волну по поводу вашего мошенничества и ещё имеете наглость требовать оплату на ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ реквизиты???! Пусть с вами прокуратура разбирается!!!!!!!

Ответить

Странно, конечно, что вы не заинтересованы в клиентах, которые вовремя все оплачивали.

Ответить

Проверку чего?! Ваших мошеннических действий? А причём тут мой аккаунт? И платить Сплит мне некуда.

Ответить

У меня сегодня день оплаты Сплита, без доступа к профилю оптату я сделать не смогу. Карты от профиля отвязаны, во избежание повторения списания без моего согласия.

Ответить

Спасибо, к вам у меня никогда никаких претензий не было, самый удобный банк!)

1
Ответить

Результат обращений на лицо))

Ответить

Человек пополнял счёт моей карты, но никаких разрешений на автоматическое пополненик он НЕ давал, а я НЕ запрашивала!

Ответить

Дополнение - все комментарии в чате с поддержкой Яндекс Пэй пропали, но они, видимо, не знали, что я успела сделать скриншоты!!! Ждите заявления в полицию, мошенники!!!!!!

Ответить

Я НЕ настраивала автооплату!!!!

Ответить

Мегафон, хватит врать!!! Вы ничего не желаете делать и исправлять, а данные я вам пишу уже целых полгода!!!

Ответить

Зачем вам что то рассказывать? Очередной раз терять свое время, чтоб получить стандартную отписку? Нет, хватило. Есть другие операторы, которые выполняют заявленные услуги.

Ответить

Теперь даже в личный кабинет не зайти, хотя связь полностью оплачена

Ответить

Никакого чека нет, как и денег на моей карте.

Ответить

Денег на карте у меня нет!!! Вы и тут мошенничаеие!!!

Ответить

А почему же вы никогда себе в ущерб не "ошибаетесь"? Меньше вы присылаете не первый раз, а что ж в большую то сторону не "ошибиться"? У вас не получится убедить, что это сделано не специально. Уже давно все понятно с вашими методами.

Ответить

Служба поддержки даже не считает нужным реагировать! Заказывайте в других местах!!! Где вас не обворуют и имеют уважение к покупателю!!!

Ответить

Вот как работает служба поддержки! Никакого решения и все, всем абсолютно наплевать! Ну и я теперь буду так же относится к вашим платежам, Яндекс Маркет.

Ответить

Вот, как "разбирается" служба поддержки.

Ответить

Вы ни в чем не хотите разбираться. Со вчерашнего дня. В чате, куда вы мне предлагаете написать я общаюсь со вчерашнего дня. Никто ничего не решил.

Ответить
Ответить

Это бесполезно. Проблема не решена ни вчера ни сегодня. Вы просто мошенники, это уже однозначный вывод.

Ответить
Ответить

А вот отписки службы поддержки, полное вранье и покрывание наглого мошенничества!!!

Ответить
Ответить
Ответить