Andrey Smalkov

+2363
с 2018
1 подписчик
28 подписок

Да не должны быть туалеты платными, это базовая потребность человека. Другое конечно дело, что Макдональдс это не общественный туалет.

10

А Старбакс накуканили за такое в Нью-Йорке, когда они чёрного не пустили бесплатно в туалет. Акции их упали тогда на пару ярдов. После этого все туалеты в Нью-Йорке открыты всегда без всяких кодов ))) и даже тёмненьких пускают теперь сходить в туалет)

8

Ну отчистились же ) а никто и не говорил, что будет просто 😂

И как теперь со всем этим жить? Жизнь была прожита зря 😂

Это очень поверхностное представление бизнеса. Просто вас и ваших ресурсов должно хватить на все эти рынки и продукты. Одним правильным позиционированием, разные продукты бренда можно продавать в разных рынках/каналах, но для этого нужно все смоделировать и запустить. Отличным примером может выступать apple, nike. Они покрывают потребности практически всех потребителей - от недорого айфона до ультра дорогого, тоже самое и о nike - от рядовых кроссовок, до кроссовок с коллаборациями за космические деньги ). Всегда нужно думать как вы можете расширить чек и увеличить свою аудиторию, тогда и денежные потоки будут расти по экспоненте.

Ну да, так оно и есть. Я к бизнесу отношусь немного по другому, даже если вы про крутой продукт. Без хорошего маркетинга, моделирования каналов продажи и продвижения - будет сложно масштабироваться. Думаю Вы к этому придёте и наймёте в последствии соотвествующих людей.

1

Просто за теми брендами, которые вы назвали придут в их крутые магазины. Ведь купить furla, Burberry & LV это больше про ощущения обладания, эмоции и определённый уровень. Я только не понял как мы ушли с локального питерского бренда, на уровень вещей таких брендов. Там уже бренд и его история себя продаёт. И там все понятно с ростом бизнеса и что они будут себя развивать на другого уровня площадках. Но остальных ждёт судьба идти максимум на WB, Lamoda & Ozon, если они хотят зарабатывать и делать из этого какой-то вменяемый бизнес с положительной экономикой. Сугубо имхо

1

Я был ПВЗ Ламода и WB. Честно, разницы особой не заметил. И там и там это место примерить и закрыть потребность. Это никакой не ЦУМ и не имеют ничего общего с каким-то уровнем )))
Другое дело, что такой товар там действительно не продают. Но за таким товаром люди пойдут уже просто на другие площадки. Принцип тот же самый.
Ну я честно не верю, что у вас та же самая аудитория покупателей, которые идут за furla & lv. Вообще не знаю таких локальных брендов.

5

Ламода это тоже самое в целом, что и WB. Просто с меньшими бюджетами и масштабами развития ) найдут норм инвесторов и начнут быстро масштабироваться и появится те же самые проблемы.
ЦУМ и Farfetch это такие же маркетплейсы, просто сегмента выше )
А можно у вас узнать про образ «по-настоящему» обеспеченной женщины. Какой это уровень дохода и капиталов по вашему мнению ?) и по «чуть выше среднего» тоже интересно.

2

Вы очень сужаете свою аудиторию. Хотите бизнес, надо делать товары на разные сегменты. Пуховик за 30к мало кто покупает из моих знакомых, которые зарабатывают 300-500к в мес. ХЗ где ваша аудитория обеспеченных женщин. Но в основном вижу людей в дорогих реально вещах, которые поголовно в кредитах и пытаются казаться, а не быть. Имхо.
Ну а во вторых девушка все верно описала типового семейного россиянина, да и американцы такие же абсолютно. Время очень ускорилась, людям надо закрыть много потребностей в одной точке и желательно оперативно. А также желательно с вариантами примерки разных брендов на месте. Очень мало людей пойдёт на отдельный сайт продукта, без возможности примерки до покупки и будет покупать через сайт. Просто тут опять же про математику и статистику. Насколько глубокого вы моделируете клиентский путь и воронки? Мне было бы интересно и то, как вы считаете юнит экономику.
Опять же есть исключения - крупные сети и какие-то уникальные продукты, но и они все идут и придут в МП.
Хз, если говорить про бизнес, а не про то, что вы делаете классный красивый продукт, то нужно адаптировать товар и его образ для мп, тогда вы действительно будете успешны. Весь cjm должен быть просчитан при этом условии. В противном случае бизнес останется на грани рентабельности, а потом придёт аналогичный конкурент и просто убьёт ценообразование демпингом.

6

Все банки имеют финансовую отчетность в соответствии с которой они могут показать все финансовые потоки от а до я. Но конечно же не вам, а соответствующим контролирующим органам. По вашему запросу все активности по вашим личным средствам вам тоже предоставят.
Нарушая и рисуя отчетности банки очень быстро лишаются лицензий.
Для того, чтобы вы не теряли деньги в банках и существует АСВ. Т.е. даже при закрытии банка и каких-то с ним сложностей деньги вам вернут. Раскидываете в банки и спокойно живете. Тоже самое касается и акций, они не фиксируются за брокером и при его банкротстве просто переносятся на другого. В отличии от вашего криптог@вна, которое растворяется в воздухе и никогда не возвращается.
+ Вы так и не ответили конструктивно на вопрос. С вами и вашей экспертизой все понятно.

1

Да это и не страшилки. Можно зайти на всем известные ресурсы даркнета и подтвердить это. Все нелегальное и криминальное оплачивается криптой))

1

Иван, вы отбросьте этот детский сад и перечитайте мое сообщение ещё раз. Покажите мне утречку такого же капитала в классическом банке из-за иб инцидента.

1

Я и говорил про мамкиных трейдеров. Нормальные иностранные активы не веселят и я в них вкладываю далеко не один год подряд. Buy the dip ещё никогда не подводил в нормальных активах. Пока вы боитесь, люди зарабатывают деньги ) просто не надо покупать убыточное го@но. Смотрите на денежные потоки их рост и прибыльность компаний.

Вам бы у коллег уточнить лучше. У меня сложилось явное ощущение, что инфоцыганский бизнес вам очень знаком.)

4

Это не так работает. Ничего не изменится, пока у серьёзных поставщиков/продавцов все будет ок с ростом выручки и прибыли. Потери есть всегда. Если есть понятые точки роста и устраивает доходность, то будут работать по условиям площадки. Как бы вы там не рисовали себе идеальный мир электронной коммерции.

5

Мы же про бизнес. Бизнес всегда должен принимать логичные и эффективные решения для бизнеса, а не для для удовлетворения своих личных обид/недопонимания. Не думаю, что это было бы реально проблемой, уйти с площадки и отсудить потери. Но все понимают масштабы действий и развитие централизованных каналов продаж на ближайшие 5 лет.
Идеальных бизнесов не существует. Как выше и писали, Амазон тоже выносит разных поставщиков и ставит их в определённые не очень интересные условиях. Тоже будет и у нас. Не будет прямых продаж, это уже не прогноз, это действительность. Даже apple вышли в Amazon, тк понимают куда рынок будет смещаться. А у них с трафиком на сайт и магазины реселлеров никаких проблем пока нет)

4

Если бы все было так однозначно, то рынок давно бы уже перераспределился. Но с озоном далеко тоже не все так лучезарно. Да и не может быть собственно по другому. Кратный рост маркетплейсов невозможен без косяков.

4

Значит им на площадке быть прибыльнее, чем закрывать этот вопрос через суд, либо решили вопрос в досудебном порядке. Тут же все очевидно. Никто не будете терять прибыль, но и сжигать мосты при положительном росте выручки тоже никто в здравом уме не будет.

1

Удивлю вас немного, но ИнфоцЫгане могут монетизироваться не только напрямую. Прогреете аудиторию и потом марафон от гуру порекомендуете )
P.s. Вы должны были быть готовы к такой реакции аудитории. На VC аудитория не любит подобных кликбейтных статей. Без конкретики и деталей. Думаю, что в следующий раз сделаете выводы.

7

Ну от этого никак не спасти людей. Болевые точки всегда были и будут. Вспомните МММ и недавние БМ, марафоны желаний, марафоны бизнес ассистентов и тп. Люди всегда хотели и будут хотеть быстро заработать/разбогатеть. К сожалению, в 99% случаев это приводит к новому печальному опыту и последствиям )

1

Ну ок, как минимум:
1. Из контекста ваших сообщений - Вы очень неприятный и навязчивый. Пытаетесь оправдаться в каждом посте, что вы не такой и это не прогрев. Ещё и ссылка на группу и сайт, где описываете как правильно работать с Маркетплейсами. Тем самым нагоняете себе пользователей, которых монетизируете/будете монетизировать на сторонней рекламе.
2. Вы пишите кликбейты в наименовании темы, но темы в соответствии с этим кликбейтом не раскрывание от слова «совсем».
3. Привели кучи таких же обиженных на систему, но никто четко и качественно не может сформировать детально проблематику и как вы ее планируете решать. Но при этом всем предлагаете всё-таки зайти в группу и почитать.

10

Большие и серьёзные всегда идут сразу в суд и быстро решает подобные вопросы. Значит не настолько большие. Либо не настолько критичные потери. У серьёзных магазинов есть юридические службы, которые оперативно решают подобные вопросы в досудебном/судебном порядке.

1

Это немного другой разговор. Покажите ссылку, интересно что за продукт и сайт.
Но вообще бороться с маркетплейсами в дальнейшем будет нереально, даже с уникальным продуктом на рынке. Просто с точки зрения тервера и математики. Так как формировать привычки, интерес к продуктам будут именно они. У них всегда будет больше денег, круче специалисты и самый крутой клиентский трафик, доверие к системам оплаты и перс данным + сформированные привычки покупок на маркетплейсах. Именно так и делает это делает Амазон. Алгоритмы решают, как будет развиваться бизнес и под них придётся подстраиваться. И если вы не делаете супер уникальный продукт, то ему всегда будет найдена замена. К сожалению, но одежда это очень сложный рынок и конкуренция там космическая. Интересно посмотреть на ваш товар и чем он отличается от других. Милитари тема очень на ограниченную аудиторию, как мне кажется. Ну и конкуренция сейчас минимальна, это не значит, что завтра эту нишу обнаружат другие и просто сделают аналогичное, но в два раза дешевле.

5

Ну это от плохого, к худшему. Надо сначала выйти из нищеты на своих навыках и на наёмной работе, а потом уже уходить в подобные площадки и тд. А если люди идут на ВБ с кредитными деньгами в ожидании чуда, то их в целом и не жалко. Будет для них новым опытом. Это конечно не на улице продавать помидорами, нужны навыки и экспертиза. А все хотят халявы. Сейчас тоже самое творится с инвестициями и трейдингом. Вижу периодически в кофейнях, как баристы обсуждают как они шортят те или иные акции… и у меня это вызывает только улыбку )

4

Вы не понимаете CJM типовых клиентов маркетплейсов. Никто к вам напрямую ваш товар покупать не придёт, если вы не какой-то серьёзный бренд. У вас никогда не хватит денег, чтобы перекупить качественный трафик и выстроить такой же UX/UI, как у гигантов. Это борьба изначальна бессмысленна, особенно в мире экосистем и маркетплейсов.
Забудьте уже о прямых продажах, это прошлое и они будут только деградировать. Выстраивайте каналы продаж и продвижения на маркетплейсах. Других вариантов точно уже не будет.

12

Вы бы ещё понимали вообще бизнес Амазон. Доверие к сервисам, инфраструктуре Амазон и тд - создалось именно на основе бесперебойной работе Амазона, как интернет-магазина. И последние 3 года они просто начали получать на этом прямую прибыль. Вам бы изучить бизнес и подходы компаний роста, в не писать такой бред. На самом деле, Amazon был core бизнесом, за счёт этого индуструмента генерились кросс-бизнесы и проекты, которые приносили прямую прибыль.
Очередной инфоцыган с прогревом пришёл на vc. 🙂

6