Andrey Smalkov

+3432
с 2018
1 подписчик
28 подписок

Да не должны быть туалеты платными, это базовая потребность человека. Другое конечно дело, что Макдональдс это не общественный туалет.

10

А Старбакс накуканили за такое в Нью-Йорке, когда они чёрного не пустили бесплатно в туалет. Акции их упали тогда на пару ярдов. После этого все туалеты в Нью-Йорке открыты всегда без всяких кодов ))) и даже тёмненьких пускают теперь сходить в туалет)

8

Ну отчистились же ) а никто и не говорил, что будет просто 😂

И как теперь со всем этим жить? Жизнь была прожита зря 😂

Это очень поверхностное представление бизнеса. Просто вас и ваших ресурсов должно хватить на все эти рынки и продукты. Одним правильным позиционированием, разные продукты бренда можно продавать в разных рынках/каналах, но для этого нужно все смоделировать и запустить. Отличным примером может выступать apple, nike. Они покрывают потребности практически всех потребителей - от недорого айфона до ультра дорогого, тоже самое и о nike - от рядовых кроссовок, до кроссовок с коллаборациями за космические деньги ). Всегда нужно думать как вы можете расширить чек и увеличить свою аудиторию, тогда и денежные потоки будут расти по экспоненте.

Ну да, так оно и есть. Я к бизнесу отношусь немного по другому, даже если вы про крутой продукт. Без хорошего маркетинга, моделирования каналов продажи и продвижения - будет сложно масштабироваться. Думаю Вы к этому придёте и наймёте в последствии соотвествующих людей.

1

Просто за теми брендами, которые вы назвали придут в их крутые магазины. Ведь купить furla, Burberry & LV это больше про ощущения обладания, эмоции и определённый уровень. Я только не понял как мы ушли с локального питерского бренда, на уровень вещей таких брендов. Там уже бренд и его история себя продаёт. И там все понятно с ростом бизнеса и что они будут себя развивать на другого уровня площадках. Но остальных ждёт судьба идти максимум на WB, Lamoda & Ozon, если они хотят зарабатывать и делать из этого какой-то вменяемый бизнес с положительной экономикой. Сугубо имхо

1

Я был ПВЗ Ламода и WB. Честно, разницы особой не заметил. И там и там это место примерить и закрыть потребность. Это никакой не ЦУМ и не имеют ничего общего с каким-то уровнем )))
Другое дело, что такой товар там действительно не продают. Но за таким товаром люди пойдут уже просто на другие площадки. Принцип тот же самый.
Ну я честно не верю, что у вас та же самая аудитория покупателей, которые идут за furla & lv. Вообще не знаю таких локальных брендов.

5

Ламода это тоже самое в целом, что и WB. Просто с меньшими бюджетами и масштабами развития ) найдут норм инвесторов и начнут быстро масштабироваться и появится те же самые проблемы.
ЦУМ и Farfetch это такие же маркетплейсы, просто сегмента выше )
А можно у вас узнать про образ «по-настоящему» обеспеченной женщины. Какой это уровень дохода и капиталов по вашему мнению ?) и по «чуть выше среднего» тоже интересно.

2