Недавно был ЧЕ, на Уэмбли вообще никого в масках не было.
Обожаю читать темы про такси. Набегают куча пользователей с одной и с другой стороны и постоянно несут ахинею. Одни говорят дешево, другие дорого. Кто из них кто догадаетесь сами :) И практически никого, кто может нормально и объективно расписать как есть, придумывают такие байки, что как будто на другой планете на такси ездят (или работают).
У нас так постоянно - кто все делает официально - тех дерут намного больше, чем тех, кто работает в черную.
Ну, я не смог его бэ, мэ, слушать просто. У стенд-ап комика проблемы с речью. Ну и я смотрел его стендапы по ящику - ну так, не смешно совсем. Да и народ в зале, не особо его радует, но я свыкся с мыслью, что над несмешным смеются, а люди, ничего не умеющие делать хотя бы нормально получают много :)
гении бизнеса просто. Читаешь их вьюшки, какие они молодцы и какие умные, аж плакать от радости хочется. По факту ничего не умеют и управленцы там такие же.
это что стеб?) Я 20 секунд выдержал
Все взаимосвязано. Фантастика, что вы пытаетесь об этом рассуждать, но ничего не понимаете.
При том, что конкурентов пытаются убить закидав рынок баблом. То есть используют по сути демпинг в том или ином виде. Потом после выкашивания конкурентов, ничего хорошего для пользователей продукта не происходит. А самое главное, что проседает экономический оборот (назову его малым) поселения, округа, края и так далее. Экономика задыхается. Не знаю монополист ли Магнит или нет, но по тихой грусти совместно с Х5 убивают всех по-тихоньку, и при очень сильно возросшей выручке и прибыли, срезали персоналу зарплату примерно на 70 % в сравнении с 2014 годом, попутно увеличив количество часов за эту зп. И оборот населения и налоговая часть просела, зато бабло концентрируется у небольшой части населения и в городе Москва, например. Выиграла ли от этого наша экономика? Ответ очевиден, и так во всех отраслях.
Там чуть сложнее, наверное. Когда пишут, что в этом нет ничего плохого - меня аж коробит. Монополизация происходит - и в этом нет ничего плохого? Ну-ну. Как, пример, раньше в небольших продуктовых магазинах была зп выше, чем в том же Магните. Потом Магнит вытеснил большое количество магазинов, обороты упали. Магниты наоткрывались везде и вся. Зарплату персоналу Магнита порезали, хотя выручка у компании растет и прибыль тоже. Бабки с малого экономического оборота,в том числе налоги, (небольшого города) ушли в большую компанию и в одни руки, а не в 50000 рук (закрывшиеся магазины и персонал). Ушли из оборота малого города, соответственно оборот во всем городе у всех (!) (усредненно) упал, что дальше обеспечило еще большую просадку оборота в маленьком городке и так далее.
Монополизация зло в чистом виде. Это можно было бы оправдать, что нашим корпорациям нужен капитал для конкуренции с западными и восточными корпорациями, но они там никто и оправдание слабое.
При этом, как правило, при монополизации, или лоббировании со стороны государства качество и ценообразование не становится "лучше", чем было. При этом при такой просадке покупательской способности, весб упор на качество уходит на второй план, и демпинг становится первоочередным фактором, который убивает конкурента и никакое качество его не спасет. Люди даже из-за 5 рублей разницы готовы купить подделку вместо натурального продукта. В моем случае мне это говорили в лоб (при разнице в цене продукта в 10 рублей - 100 вместо 110, дескать нам пофиг, главное что дешевле.) И когда я слышу от кого-то, что конкурент закрылся, потому что не смог предложить ничего нужного покупателю (а по факту его тупо задемпинговали), становится грустно из-за невежества таких рассуждений.
круто, у нас 700 рублей за 4 мбита
Меня больше интересует на чем они зарабатывают. Подписка не обеспечивает даже выход сотрудника на линию. Объем не позволяет заправить много машин. Заправки ГН тоже не везде есть, надо ехать заправлять бак (время+бензин+амортизация+прочие расходы). Даже с завышенным ценником смысла нет. Опять сервис, который работает в минус?
Точно так же сделал, и через 10 секунд все заработало.
Почему не нужна? Я пробовал хром, вивальди, яндекс, файрфокс - все хуже.
Читер! У меня кредитка 8 лет, история идеальная. 35 % и 40 при снятии наличных.
где?
Серьезно чтоль? У них совместная компания, через которую яшка выводит бабки в оффшор без каких либо нарушений. Просто перестали вливать бабки в сервис, и выиграли от этого обе компании. Вот и весь сказ.
Чудеса просто. Не обижайтесь, но вот такие вот у нас бизнесмены, под стать водителям.
Если вы работали в этой сфере, то должны знать следующее:
так как заказ отменен, и по факту поездка не состоялась в программе (нет трекера гпс), то поэтому таксист вам и отказал в поездке за бесплатно. Потому как после поездки пассажир свободно пишет, что поездка не состоялась и платеж аннулируется и водитель ничего не получает. Факт поездки доказать невозможно. И водитель такси не может знать порядочный ли перед ним человек или нет.
Второй момент с вашим безналом - не вижу препятствий для перечисления средств онлайн водителю, дабы не заказывать авто снова.
Третий момент - работали в этой сфере, но предъявили водителю, что это он виноват, что в его авто сел другой клиент на том же адресе, и сказал, что ему туда же куда и вам. Все, кто работал в такси, знают, что водитель в таких ситуациях не причем совершенно. У меня таких ситуаций было не один десяток. Я бы такого никогда себе не позволил в адрес водителя. Но вы же бизнесмен, и директор :)
В МО, как и в Москве, сфоткать левую тачку чтобы не делать лицензию, очень чревато. Вы у водителя узнали, что у него нет лицензии ( по факту бессмысленная бумажка)? У него нарушение, что он под аккаунтом одной тачки приехал по факту на другой. Но это никак не показывает факт присутствия или отсутствия лицензии. ДПС смотрит лицуху, если ее нет, вызывают МАДИ. Эвакуатор уже 9 тысяч. Штрафстоянка. Может надолго. Если это ООО, штраф такой что огого. Карточка партнера ни о чем не говорит, это может быть просто подключашка. Собственно призывать не пользоваться данным перевозчиком не то что смешно, а нелепо и глупо. Если это машина парковая, там точно есть лицензия. С этим никто играться не будет.
Нормальный у нас Юг.
Если под югом подразумевается только Анапа, то наверное. Я вот живу на юге и Анапа последнее место, куда бы я поехал отдыхать.
В России как раз наоборот - заведения с плохой едой не могут себе такие комнаты позволить.
Ну круто че, а моя не сидит слава богу в айпаде. Взрослые могут по паре часов сидеть в кафе (не все такие как я - поел и ушел), все это время дети в айпадах? ну нафиг.
У вас детей наверное нет. Например, мы пошли погулять по набережной с семьей, погуляли - зашли в кафе. Ребенку скучно будет сидеть полчаса ждать заказ - он играет в детской комнате, потом пришел - поел 5 минут и опять играть.
Музыка на самом деле байда такого же характера, что и курение (разве что не запрещено законом). В ответ на приехавшего таксиста с шансоном, надо таскать бумбокс врубать в такси in flames :) или slipknot
Что значит неверный адрес это бред? Он показал точку, где его нет. В чем бред?
Где остановка запрещена - бред? Ок, а чего тогда плачутся, что таксисты нарушают ПДД? Если ПДД соблюдать, то вы не уедете с большинства точек. Вызывают туда, где нельзя парковаться и потом идут туда минут 10. Ну да, бред.
Животное без переноски - бред. Ну да, зачем заказывать тариф с животным, если олень на арендованной тачке поедет и так, а потом сядете вы или еще кто другой и будет слюни, запах или еще чего ( у меня раз собака насрала на сиденье, второй раз поцарапала обивку, третий раз брызгала слюнями, еще кучу раз оставалась шерсть, хотя хозяева утверждали обратное). И так далее, возить таких мудаков - вот это бред. Нет переноски - нет поездки. Потому что таким людям просто насрать на всех с высокой колокольни, а мне вот на пассажиров не насрать ( сугубо с точки хрения моего отношения к людям, а не из-за рейтингов), поэтому везти животное без переноски, дабы потом был дискомфортом другим людям - отказ. Причем пассажиры не считают своим долгом предупредить заранее (хотя бы, раз уж так поулчилось), что они решили провезти собаку размером с 2\3 тебя, а то и больше. И так далее.
Так с 7 лет можно без кресла возить, нет проблем.
Я нет. Езжу без музыки.
Потому что сервис напишет "тут нельзя". Вы запустите другой сервис, в котором будет "здесь можно" Никто не будет ходить и искать место, где можно встать. Даже в мелких городах есть места, где надо по километру прошагать. Тогда возникает вопрос - в чес смысл такси тогда.
Я с вами согласен, но одно дело заказал, приехало авто, сел и поехал. А другое - у меня такое было: останавливаешься среди эвакуаторов, чел рядом стоит и просто курит, пофиг ему или вообще минут 10 ходит непонятно где. Надо как в Канаде - там таксист приезжает, если видит, что никого нет - тупо уезжает. В Москве еще пострашнее - камер куча и штраф в 3000.
В Яндексе это не работает. Самый хороший пример - Детский тариф.
Пользователь увидел, что ему поставили плохую оценку по причине того, что он не указал, что он с ребенком.
Пользователь пытается вызвать авто с креслом - авто нет. Что делать?
Знаешь почему авто нет? Потому что Яндекс решил повысить требования к авто с детским тарифам, причем сделал это просто как бы втихаря. И машин с креслом просто тупо нет теперь. Хотя неизвестно чем отличается одно и то же авто 2011 и 2012 года и какое же авто будет безопаснее для ребенка - 11 года с креслом или же 12 года без кресла.
Потом Яндекс поощряет неадекватов. Отказываешься от заказа с ребенком - падает рейтинг, активность. Это влияет на распределение заказов. В итоге (особенно в провинции) ушлепки (и не только :)) отрабатывают заказ с детьми без кресла, дабы рейтинг не упал. Это соответственно пораждает ситуацию, когда пользователь даже имея возможность вызвать авто с креслом, делать этого не будет. Дорого же ведь :) Приезжает водила - отказывается. Ему ставят плохую оценку. В итоге адекватный водитель получает фиговую оценку. А водила-урод, катающий без кресла - положительную.
Последний раз я был кубаноидом, неадекватом и так далее за то, что отказался вести собаку. Ведь другие "нормальные" водители возят всегда бульдогов в салоне. Из 900 поездок за месяц 4 человека поставили плохие оценки. Последние 3 оценки упали в последние дни месяца, благодаря чему рейтинг упал сильно. Что я сделал? Не работаю в Яндексе, благо прямо сейчас есть хорошая альтернатива.
Очень хотелось бы поддержать левых китайцев, потому что нашему Яндексу свои сограждане нафиг не упали, но сам Яндекс уже запустил компанию в сети про то как не надо работать в Диди, а то они ведь сделают тоже самое, что делал сам Яндекс, а до него неадекваты из Сатурна, Везета и так далее - задемпингует и заберет долю рынка.
Да уж, и не говори. Пошел сдавать билеты