В 1933 году частные транспортные компании Лондона вошли в состав Департамента лондонского пассажирского транспорта (LPTB) - независимую государственную корпорацию, отвечающую за весь общественный транспорт Лондона. Компания ввела в обращение новый логотип, не имеющий ничего общего с вариантом Джонстона.
К счастью, его использовали всего несколько месяцев. Фрэнк Пик, ставший к этому времени генеральным директором LPTB, настоятельно рекомендовал вернуться к предыдущему варианту. Немногим позже LPTB изменила имя на London Transport, а в 1947 году, после Второй Мировой войны, компания была национализирована. Гарольд Хатчисон, отвечавший за PR в London Transport упростил логотип и свел все указатели станций к единому стандарту, в частности все буквы стали одного размера, а сам логотип стали печатать на едином прямоугольном листе.
Больше таких постов 👏👏👏
Хорошая история со счастливым концом) Ещё бы со звуком в метро они что-нибудь интересное сделали, а то из-за огромного количества остановок все предупреждения в духе «Mind the gap» быстро приедаются и перестают восприниматься.
В Питере всё проще
«М» значит Метро)
Да фиг бы со звуком, сделали бы что-нибудь с уборкой! Там же грязно до жути, причём даже на центральных станциях!
А статья — хорошая, молодцы. Напишите про столичное и ленинградское, у нас явно с дизайном сложилось не хуже в этой части.
Интересно было узнать про шрифт с вековой историей и его развитие!
Напишите про столичное, пожалуйста!
обязательно. Скоро начнем готовить материал.