Я попросил поддержку проверить все наши сообщения и посмотреть, что мы действительно активно набираем людей (так как мы даже покупали платные вакансии по 81 рублю, помимо того, что просто разместили свои) и ответить, какие правила мы нарушили, ведь вся информация в вакансиях - реальна, на что собственно я получил очередную отписку. Видимо Авито лучше будет держать вакансии наших любимых "колл-центров Сбербанка". Если Авито так относится к своим преданным клиентам, то пожалуй, я рад, что больше не буду пользоваться этой платформой.
Здравствуйте, Роман. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.
Спасибо, будем ждать ответ! Нам просто жизненно необходимо сейчас набирать персонал, так как мы завершаем ремонт в нашем заведении. Поэтому пришли в шок, когда увидели сообщение о блокировке. Я поддержке даже отсылал ссылки на наши объявления hh.ru, заполненные абсолютно так же.
Дополнительно всё проверили: ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия работы, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в вакансии. Позднее аккаунт прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных вакансий на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку
Благодарю вас за оперативность. Но есть грустные новости, я успел ответить на одну вакансию и снова был заблокировал. Мой ответ был такой "Спасибо! С вами свяжется наш управляющий".