В среднем каждый рабочий день жители столицы и туристы совершают 760 тысяч поездок на такси.
Всего такси и системами проката за сутки пользуются 840 тысяч раз — в общей сложности 304,3 миллиона поездок за прошлый год.
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5344050/
Тем не менее оно существует уже сколько...лет 5
Конечно. Московские пробки и перенаселение - это проблема федеральная.
Но коробки за мкадом уже есть. Тысячи коробок. Уже.
А это одна из причин востребованности дешевого такси.
Официально - ОТ. Насчет места на дороге - спорно(там часто едет 4 пассажира). Пустые автобусы на непопулярных маршрутах замещает такси. Вполне себе эффективно.
Смена не непрерывная, но все равно идея вроде хорошая
Средняя цифра 400.
Так то короткие заказы - выгодны, так как Яндекс доплачивает до минималки 150р.
Потом может выпасть заказ минут на 20 за 220 р (160 водителю). А еще бывают отмены, кидалово, нужно мыть машину, заправить ну и всякое такое.
14 часовой день = 5600 примерно. Это личный опыт, я, возможно, не супер профи.
В вашем случае водитель получил 150 за 10 минут езды + 10 минут на поиск заказа подачу машины, возможно, ожидание. 3х150 = 450 р.
Есть случаи и есть статистика. Средний заработок около 400. Вечером выше днем ниже.
Это да.
Такси это и есть ОТ. Возможно, лично вам не нужно дешевое такси, а большому количеству горожан и тем более обитателей бетонных коробок за мкад - нужно, очень.
Статистика поездок говорит об обратном.
Ну я пару лет работал на аренде, и я тут просто обсуждаю, лично от вас мне ничего не надо.. А влажные фантазии, кстати, у тебя в штанах.
Ну да, я уже прочитал здесь и понял как именно отрегулирует это рынок. Посменная аренда, больше водителей, хуже их качество. Посмотрим, вырастет аварийность или нет, кто знает? А вот недовольство пассажиров экономом - точно)
Поймите, мое личное мнение тут не важно. Я про статистику. Важно, что дешевое такси очень нужно, и что ниже некоторой планки водители работать не выйдут.
Ну то есть водители будут еще меньше зарабатывать а их квалификация упадет еще ниже. Вот заботливое государство во всей красоте.
Интересно как? За чей счет мы будем зарабатывать в 2 раза больше по вашему? Если цена вырастет в 2 раза - заказов практически не будет.
Кажется нет понимания, что мегаполису Москва нужно много дешевого такси. И что водители меньше чем за 3000 в день на линию не выйдут. И рынок этот вопрос решил уже. Сейчас влезет государство и все станет сильно хуже.
Кто же тогда работать будет? Даже "любых с правами" не хватает. А с нормальным знанием Москвы, я думаю процентов 20 водителей.
Ну так такси в классе эконом в городе не будет. Аренда 1700 + 1200 бенз + 150 р мойка самообслуживания + 150 шаверма = расходов 3200 в день.
400р в час примерно умножим на 8 часов = 3200р заработок
А тут еще и за медосмотр придется платить, как я понял
Аренда машины
70к это смех, конечно. Вот, примерно:
Аренда: -45000р, Топливо -30 000р
убыток 5000р
или
Лизинг - 25000р, топливо -30000р. Зарплата 15к. Вряд ли я тут все учел.
или
в случае своей машины надо считать ТО и -30000 топливо. Тут наверное выйдет 40к. Но кому такая работа нужна? Просто такси в классе эконом перестанет существовать.
Рендеры красивые, конечно. Но надо давать дизайнеру возможность протестировать свой продукт. В этом случае поводить такси часов 12, потом выехать из заставленного машинами двора хрущевки задом с заклеенным задним стеклом. Ночью, в дождь. Спешат по двору домой люди в черных одеждах.
Вы заклеили обзор своим телефоном, умерьте аппетит.
Целых десять минут искал этот подкаст. Запрещены ссылки здесь? Спасибо, очень люблю подкасты.
Прекрасно. Но, однако, все возможно. Технологии, бывает, делают скачки в развитии. Сегодня, допустим, нужны кодеры, а завтра биологи для биочипов)
И ваши навыки, которые вы получали десяток лет могут оказаться внезапно не востребованы обществом. Не лично вам, а в общем: иногда пассажиры относятся к таксистам как к людям второго сорта (джамшуты и все такое), а потом удивляются когда их заказ отменяют или высаживают.
Люди ставят нал, чтобы иметь возможность бесплатно отменить поездку.
Маршрутки эльфы-урбанисты упразднили вроде.
Побольше. Машина то не вечная.
А зачем скидывают заказы из аэропорта? Разве не каждый стремится уехать с пассажиром, а не пустой? А вот ездить в аэропорт глупо, конечно. Я случайно принял заказ в аэропорт, потом вижу цену., а потом еще клиент и меняет оплату на безнал. Пришлось высаживать.
В Яндекс.еду