КЕЙС: продвижение магазина шаров ВКонтакте или как получить окупаемость рекламы потратив 25 000 рублей

Всем привет! С вами Елена, таргетолог ВКонтаке.

КЕЙС: продвижение магазина шаров ВКонтакте или как получить окупаемость рекламы потратив 25 000 рублей

Что было сделано в самом начале?

Группа была уже оформлена изначально. Лишь доработали несколько моментов, которые влияют на конверсию по моим рекомендациях.

Также разработали чат-бот, который автоматизирует процесс общения с клиентами, а также предлагает ассортимент товаров исходя из праздника:

КЕЙС: продвижение магазина шаров ВКонтакте или как получить окупаемость рекламы потратив 25 000 рублей

Результаты

Заявки в сообщения группы поступали ежедневно по 1-3 обращения. Иногда доходило и до 5-9.

Получено более 60 сообщений в группу:

КЕЙС: продвижение магазина шаров ВКонтакте или как получить окупаемость рекламы потратив 25 000 рублей

Итого:

— Затраты: 25 976,53 ₽
— Заявки: 65
— Стоимость заявки: 399,64 ₽

КЕЙС: продвижение магазина шаров ВКонтакте или как получить окупаемость рекламы потратив 25 000 рублей

Таким образом, за месяц нам удалось привлечь 65 заявок.

Если Вы хотите увеличить поток клиентов через ВКонтакте для своего бизнеса, то пишите «Реклама ВК» в сообщения группы:

https://vk.me/target_helenochas

Или другие мессенджеры:
WhatsApp
Telegram

Как набрать клиентскую базу вконтакте для шаров и съедобных букетов
Способы поиска клиентов для шаров и съедобных букетов
Как найти клиентов для шаров и съедобных букетов
Как привлечь клиентов для шаров и съедобных букетов

2323 показа
2222 открытия
Начать дискуссию