Ivan Sebedash

+12
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Олег, спасибо, что прочитали. У нас каждая команда сама выбирает один из методов приоритезации. Кто-то оценивает ожидаемый ROI от каждой отдельной гипотезы, кто-то использует фреймворк RICE (Reach, Impact, Confidence, Effort). Был случай, когда после дискуссий по всем гипотезам и обсуждений оценок ожидаемых эффектов и затрат использовали голосование

5

На платформе ученикам каждый день доступно 20 бесплатных заданий, а также для них бесплатно всё, что на платформе задаст учитель. 80+% учеников занимается бесплатно по этим правилам.
Некоторые родители, если хотят, покупают детям премиум-доступ - возможность  заниматься совсем без ограничений(стоит около 1000 рублей/год/1 предмет), на эти деньги компания и живёт.

2

у нас скорее наоборот, часто бывает слишком тепло, в том числе зимой

2

Идея про статью хорошая, подумаю про это.
Баллы учителям начисляются только внутри платформы, никакого внешнего значения у них нет, и вклад в активность именно системы с баллами небольшой совсем.
Ученикам задания очень нравятся: у нас самое большое среднее время сессии ученика среди всех образовательных сайтов в мире (по данным similarweb), для учителей это важно.
И ещё на наши бесплатные олимпиады учителя любят приводить учеников, там очень интересные задания, родители иногда приходят помочь ребёнку и залипают сами в них)

2

Добрый день, использование платформы всегда на собственное усмотрение учителей и школ, никаких агентских нет. Платформа им помогает в работе и ученикам нравится, поэтому они и пользуются.
Про 5 минут и платные задания неверно: у нас 80% из тех учеников, которые полностью проходят наши курсы (это много десятков часов занятий, а для кого то и сотен), ничего не платят.

1

Вы правы, под телефоны пока не всё адаптировано. Прямо сейчас активно работаем над этим - доадаптируем все ключевые страницы и контент, чтобы на всех девайсах было комфортно заниматься. По ссылке самая первая наша обучающая игра "Счёт на лету", очень популярна у детей)