Reksoft

+135
с 2018

Российская многопрофильная технологическая группа, оказывающая полный спектр услуг в области цифровой трансформации предприятий.

33 подписчика
27 подписок

Алексей, здравствуйте! Напишите мне, какой стек и уровень Вас интересует - пришлю Вам в личку andreeva@reksoft.ru

Спасибо за идею. Попрошу наш HR подумать над темой.

Анна, Вы абсолютно правы. И с этим у нас тоже очень даже. Вы бы знали, как мы повеселились две недели на 23 и 8. :) Наш HR и команда очень креативны. 

Добрый день, спасибо за комментарий! Понять бы еще комплимент это или нет :)

Владимир, добрый день! Собственный бизнес вообще штука ответственная. И мы же знаем — за любым успешным мужчиной всегда стоит поддерживающая женщина. Помимо коллег, есть еще родные и друзья, у которых также можно искать поддержки. 

1

Здравствуйте! Ничего не имеем, каждый живет так, как считает нужным. Другое дело, когда человек строит карьеру, едва ли он мечтает о месте привокзального бомжа.

Добрый день, Кирилл. 

Полностью с вами согласны, и по этой причине тоже. Последний раздел статьи "Как компания может помочь сотруднику не выгореть?" как раз про это.

Здравствуйте!

Кирилл, вы правы, работа — это один из основных способов самореализации сегодня. Но все в этом мире должно быть в меру. Постоянные переработки, отсутствие личной жизни и другие проявления трудоголизма часто приводят к тому, что человек попросту перегорает. Статья про то, как соблюсти здоровый баланс.

Здравствуйте! 

В подборку вошла информация только по взломам и атакам за июль, в ней нет информации, к примеру, по «сливам» баз данных. Не претендуем на полноту картины всех мировых ИБ-инцидентов, отобрали те, которые показались нам наиболее интересными.

SARA проще для восприятия Ну и депрессия при обратной связи все-таки не всегда бывает. Кюблер-Росс скорее про принятие событий, а не про обратную связь: при потере работы, при смерти близкого, при переходе на самоизоляцию из-за пандемии) Элизабет изначально писала о переживании утраты/горя. Обратная связь=горе не совсем норма.

Самое главное в такой ситуации - не молчать. И попробовать чуть упростить сложность быта. Можно сказать так: "Друзья, мы не можем сменить офис и тип опен-спейса максимально удобен для нашего формата бизнеса. Но мы понимаем, что иногда это сложно, поэтому давайте договоримся о правилах: разговариваем в полголоса, на сложные телефонные переговоры переходим в переговорную комнату. А еще вот вам зона отдыха и дополнительная переговорка." Ну и сделала бы эту переговорку, разумеется)

Людям важно чувствовать, что они услышаны. И твердое "нет" - это ведь тоже нормально, важно объяснить, почему нет, и постараться упростить условия жизни в этом самом нет, если кому-то в таких условиях плохо. Довольный сотрудник = эффективный сотрудник.