Задержка доставки, никакой обратной связи

Оформила заказ с самовывозом из пункта выдачи, доставка была назначена на 2 сентября, ждала весь день, так как заказ был очень важен и срочен. В итоге 2 сентября заказ так и не был доставлен в пункт выдачи. Уведомление о том, что не успевают выполнить доставку, пришло только 3 сентября. При этом в самом кабинете приложения отображается старая инфор…

Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы всегда стараемся доставлять заказы в выбранную покупателем дату, к сожалению, могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако, ввиду не зависящих от нас обстоятельств, они могут случаться и не всегда возможно оперативно урегулировать их. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы довезти вам заказ 391202564 до 06.09.2023 включительно. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление о доступности заказа к получению. Если что-то изменится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно.

Ответить