Первый шаг в активной обратной связи с покупателями – это ответы на отзывы. Когда покупатель оставляет свой отзыв о товаре или услуге, важно внимательно прочитать его и ответить на него. Ответ должен быть дружелюбным, благодаря которому покупатель почувствует, что его мнение ценится и уважается. Кроме того, ответы на отзывы помогают разрешить возможные проблемы или недоразумения, что повысит бренд в глазах покупателя. Также ответы на отзывы позволяют добавить побольше ключевых слов в карточку товара, что способствует продвижению карточки товара в топ на Вайлдберриз
1. Статья полная вода - писал chatGPT?
2. Даже в стандартных инструкциях ВБ, больше инфы чем в статье.
3. Рассказываем про ВБ, скриншот вставим с Озон
"писал chatGPT?"
Вот про скриншот особенно насмешило) Сначала показалось, что это я чего-то не понимаю)
Сделали бы хотя бы вид, что старались. После такой "экспертности" я к вам не пойду точно. Я обычно так не делаю, но на это раз "статью" скачал.
Ни о чем
Какие эксперты такие и Статьи
Будьте готовы к вечно меняющимся правилам игры =)