Самые ценные данные о клиенте может дать сам клиент. Чтобы эти данные получить проще всего провести опрос. ChatGPT пока, увы не может сделать за вас (на самом деле может, в качестве API-бота, но это уже совсем другая история), зато может подготовить правильные вопросы.
Записали, обработали и выложили на YouTube.
🪝Модель Крючка – это маркетинговый инструмент, который помогает стимулировать клиента пользоваться вашим продуктом на постоянной основе, как бы сажая его "на крючок". Модель состоит из четырёх этапов: Триггер, Действие, Переменная Награда и Инвестиции. Правильно продуманная стратегия на каждом этапе позволяет создавать так называемую "петлю…
Прошло 2 недели как OpenAI провел DevDay и показал ботов-помощников ChatGPTs. Напомним — это чаты ChatGPT, которые мы программируем с помощью промптов. Чаты могут хранить базу данных, всегда доступны во вкладе Explorer и ими можно делиться с другими пользователями ChatGPT 4.
Даже самый классный продукт можно кастомизировать, чтобы он соответствовал требованиям различных групп клиентов и способствовал формированию позитивного клиентского опыта, который в свою очередь, будет драйвером, вовлекающим клиента в так называемую "петлю лояльности", когда клиент вновь и вновь готов пользоваться нашими продуктами.
ChatGPT можно быть использован для создания группы из 6 'личностей', каждая со своим уникальным видением идеи. Метод 6-3-5 — это процесс, включающий шесть 'узлов' или 'членов группы', которые, используя свою собственную перспективу, генерируют три идеи каждый за пять минут. Это эффективный способ ускорить процесс творчества и получить…