Почему большинство новчиков-продюсеров сливаются на начальном этапе?
Начнём с того, что любой бизнес - время, а Инстаграм это такой же бизнес (если шаришь)
Рестораны работают в убыток порядка нескольких лет, даже шаурмечка пол года отбивается
Инфобиз проще, тут большая маржинальность, но и в нём нужно разогнаться
Так вот, к нашей теме:
Первая сложнсть - поиск эксперта
Эта же сложность проявляется в любом начинании - поиск инвестиций, поиск первых клиентов
Может пройти 1,2,3 месяца, но если долбить в одну точку, ты найдёшь первого эксперта
Следующий этап - твой первый кейс
Третий этап - поиск нового эксперта
Продюсеры сливаются на 1-ом этапе, да, сейчас это очевидно, так как рынок перенасытили
Но и с этим можно работать, приложив побольше усилий
Я выбрал лёгкий путь, поработав на России, ушёл туда, где экспертов выше крыши - МИР
Намного лояльней, с ними приятней работать, не нужно делать мозги
Так ещё и фикса спокойно закрывается, плюс ежедневный доход
Мечта? Ещё какая
Вчера узнал о том, что некоторые эксперты начинают уходить на запад (причём крупные), но я это предвидел
Не тормозите, если сейчас не занять эту нишу, можно будет остаться как всегда: ни с чем
Я в числе первых....
Если хотите узнать больше про Американские запуски, пишите в комментариях
Подумаем что можно будет с вами сделать 🖤