Почему большинство новчиков-продюсеров сливаются на начальном этапе?

Начнём с того, что любой бизнес - время, а Инстаграм это такой же бизнес (если шаришь)

Рестораны работают в убыток порядка нескольких лет, даже шаурмечка пол года отбивается

Инфобиз проще, тут большая маржинальность, но и в нём нужно разогнаться

Так вот, к нашей теме:

Первая сложнсть - поиск эксперта

Эта же сложность проявляется в любом начинании - поиск инвестиций, поиск первых клиентов

Может пройти 1,2,3 месяца, но если долбить в одну точку, ты найдёшь первого эксперта

Следующий этап - твой первый кейс

Третий этап - поиск нового эксперта

Продюсеры сливаются на 1-ом этапе, да, сейчас это очевидно, так как рынок перенасытили

Но и с этим можно работать, приложив побольше усилий

Я выбрал лёгкий путь, поработав на России, ушёл туда, где экспертов выше крыши - МИР

Намного лояльней, с ними приятней работать, не нужно делать мозги

Так ещё и фикса спокойно закрывается, плюс ежедневный доход

Мечта? Ещё какая

Вчера узнал о том, что некоторые эксперты начинают уходить на запад (причём крупные), но я это предвидел

Не тормозите, если сейчас не занять эту нишу, можно будет остаться как всегда: ни с чем

Я в числе первых....

Если хотите узнать больше про Американские запуски, пишите в комментариях

Подумаем что можно будет с вами сделать 🖤

Начать дискуссию