Будущее, технологии и антиутопия – вот отправная точка этих блестящих аксессуаров. Если бы кто-то попросил указать на происхождение тенденции, столь же мощной, сколь и уникальной, то пришлось бы поговорить о сумке 1969 года от Paco Rabanne, которая в этом году празднует свое 54-летие. Ее ультрасовременный дизайн противоречит возрасту – как говорят, проект был вдохновлен кольчугами французских мясников, состоящих из переплетенных металлических дисков в форме чешуек. Она не была похожа ни на одну другую сумку, виденную ранее. Вскоре ее заметили такие знаменитости, как Франсуаза Арди или Бриджит Бардо. Логотипа у нее не было, но он и не был нужен, ведь работы Рабанна уже были достаточно узнаваемы. Под руководством Жюльена Доссены сумка была перевыпущена спустя полвека после первого появления на сцене. Тяжелые стальные диски были заменены более легкими алюминиевыми, тщательно собранными вручную, что сделало сумку более функциональной.