Ну если бы мне лет так 16-25 повёлся бы на такое в уменьшающейся прогрессии вероятности. В мой 35 эти сказки не работают как-то
Почему бы не наоборот, сначала на норм сайт, отсеять шлак по времени и глубине, после на каких догнать? Логичнее же и дешевле по сути.
Давайте представим, вы продаете не модульные дома, но тоже что-то очень дорогое, где принятие решение очень взвешенное и избирательное, например машину выбираете)) И вот вам вопросы:
1. Тип - Седан, хетчбэк,
2. Цвет - серый, зеленый и т.д.
3. Сколько бюджета - до 1 млн, 1-3 млн.
4. Объем движка и т.д.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? Я вас умоляю, во всех маркетинговых инструментах желательно использовать обычную человеческую логику. Ну вот не работают адекватно такие тили-тили, трали-вали, где вопрос выбора компании куда сложнее, это не только 4 вопроса и лид. Так комплексный обед можно заказать в офис или подобрать пивко в сети в пятницу. Хайповый инструмент, но к доверию компании 0.0% в копилку, хотя ещё зависит от дальнейшей воронки (как менеджер обработал).
Кстати если на квиз будете генерить прогретый трафик с того же ютюба или подписчиков соцсетей, конверсия будет куда выше, при этом это разгрузит менеджеров от вопросов по обработке лида.
Скажу так... 90% бизнесов даже если проработают эти вопросы ровным счётом нифига не смогут сделать выводы, а если и сделают, то не станут внедрять, потому что придется перелопачивать процессы в их, и так держащемся на соплях, фундаменте. Кароч. работает это только у тех кто глубоко погружается и когда есть лишние бабки
НиЧоСе... я проработал все эти вопросы и мой бизнес вырос втрое за неделю!
Ну тупо вопрос отдельного исследования. Тут можно ссылку и в начале и в конце и в середине поставить с UTM, дальше уже сравнить где чаще и где лучше результат. Конечно если вначале ставить гипотеза такая, что мусор будет, а как по факту кто его знает. Догадываться это одно, а математика и статистика это уже факт.
Если заголовок цепляющий - да. Если в заголовке всю суть не раскрыть, то лучше подтягивать интригующий абзац (картинка тоже думаю сойдет если она интригует) Кстати ссылки на сайт я думаю подкладывают в начало просто для того чтобы реферальный трафик оценивать
Мой паттерн поведения на VC.
1 - Читаю заголовок, если заходит продолжаю
2 - Мимо глаз пропускаю 1ый абзац, потому что там вся эта ересь о которой вы написали
3 - Читаю body. Если цепляет могу и по ссылкам перейти
4 - Если текста и воды очень много, закрываю. Если текста очень много, но очень интересно - в закладки... иногда к ним возвращаюсь потом, но чаще никогда.
Поэтому думаю идеальная структура текста на VC
1 - цепляющий заголовок и предописание
2 - коротко и по делу в сути вопроса, желательно с пруфами (картинки, ссылки)
3 - призывы в конце - опрос, CTA
В прочем ничего нового не написал, банальная AIDA для тех кто не в танке!
Мне кажется ToV как раз будет нормально (ну как минимум не негативно) будет воспринят их основной ЦА. Но на всякий подстраховались, в любой момент можно сказать что это не мы... это видеопродакшен побаловался чисто... "мы во всем разберемся, виновных накажем, но мы тут не имеем отношения". Хотя я думаю есть вероятность того, что они рассчитывали на скандал и если его не будет, то цель не достигнута.
Думаю нормальная вирусная история
Stanislav Nalyovin
Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована