Один из самых тупых способов начать статью на vc.ru

Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.

115

Мой паттерн поведения на VC.
1 - Читаю заголовок, если заходит продолжаю
2 - Мимо глаз пропускаю 1ый абзац, потому что там вся эта ересь о которой вы написали
3 - Читаю body. Если цепляет могу и по ссылкам перейти
4 - Если текста и воды очень много, закрываю. Если текста очень много, но очень интересно - в закладки... иногда к ним возвращаюсь потом, но чаще никогда.

Поэтому думаю идеальная структура текста на VC
1 - цепляющий заголовок и предописание
2 - коротко и по делу в сути вопроса, желательно с пруфами (картинки, ссылки)
3 - призывы в конце - опрос, CTA

В прочем ничего нового не написал, банальная AIDA для тех кто не в танке!

6
Ответить

Спасибо, интересно. Значит ли такая модель поведения, что вы вероятнее кликнете на статью, где нет 1-го абзаца? То есть он не выведен в ленту, просто заголовок + картинка

Ответить