Всем привет! На связи Ноунейм Всемпофигов, креативный директор из еще более креативного агентства Who Cares Digital Agency.Зачем вы это делаете?Это не презентация в лифте, не встреча инвесторов. Это интернет. Тут не надо представляться и здороваться. Чей это блог, подписано вот тут:и без представления понятно, кто это пишет, автор либо компанияИ тем более глупо писать, кто вы, в описании, которое выводится в ленте. Превью нужно, чтобы замотивировать перейти в статью. Каждый кусочек пространства здесь ценен, важно дать максимум понимания, почему я вообще должен это читать. Столько места зря потрачено. И какое отношение это имеет к теме статьи?Зачем? Имя фамилия и должность указал, а важное, о чем будет статья, не влезло. Зато я узнал, что ты Никита — и что мне делать с этой информацией?Ссылка на компанию тоже непонятно зачем тут — не прочитав материал, я по ней вряд ли кликну. Описание в ленте должно работать на кликабельностьПримеры выше — это способы заполнить белым шумом полезное пространство. Есть исключения, когда стоит вывести автора в описании:Вы Олег Тинькоф, и само имя работает на то, чтобы заинтересовать читателей. Имеет смысл подчеркнуть, что это именно вы пишете. Ваша персона сама по себе мотиватор.У вас уникальная профессия, интересный опыт, который любопытен: «Я Вася, бывший хакер, сейчас служу матросом в швейцарском королевском флоте»Ваша профессия, специализация работает в связке с темой статьи, и показывает что вы реально в теме. Например, пишете про ЖКХ и указываете, что были владельцем управляющей компании 10 лет.Эти исключения работают на кликабельность, подогревают интерес. А когда автор очередная редакторка или дизайнер — читателю пофиг, вас таких тысячи. Автор нужен внутри статьи, полезно узнать, кто именно пишет. Но не надо выводить автора в ленте. Представьтесь позже, и еще портрет свой вставьте, админка тут позволяет так делать.Вот хороший пример описания, и без лишнего кликбейта:В описании краткое содержание статьи. Я понимаю заранее, о чем здесь будет. Если заинтересуюсь — кликнуА может, я не прав? Я заметил, что даже те, кто пишет на VC за деньги, и учит других писать на VC, так делают. Может, вы читаете и запоминаете авторов, и вам важно, как их зовут?"Всем привет, я такой-то..."Нужно выводить в лентеНет, не нужно, лучше писать это внутри статьи
В начало этой статьи я воткнул ссылочку на "агентство" - кто кликнул, признавайтесь? Подобьем статистику, как это работает
Прочитал этот комментарий и пошел проверять что по ссылке))
Никаких шансов
Ахаха)) Норм ссылочка) Кликнуть могут те, кто сходу смысл названия не распознал. Кто в курсе деликатного "ху кеас" - чего-то такого и ожидает. И поленится
Ютм ссылку зафигачили бы туда и сравнили в общим кол-вом просмотров. Был бы задел для контента на следующую статью вашу
Кликнул. На секунду стало интересно, - "действительно ли они так называются?)"
Там не рикролл((
там ссылка была? О_о