(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

"Вести или не вести, вот в чем вопрос" Как маркетинговое агентство выбирает с каким клиентом сотрудничать?

Привет!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Первый вопрос, который наверняка образовался у Вас в голове, это - "Вы еще и выбирайте с кем работать, а с кем нет?". Да, мы уже немаленькое маркетинговое агентство и учитывая количество успешных кейсов и многолетний опыт работы, можем себе такое позволить:)

Очень надеемся, что статья будет полезной в первую очередь владельцам бизнеса, руководителям проектов и маркетинговым отделам. Также у нас есть телеграм канал, там делимся актуальными новостями в сфере маркетинга, бизнеса и рассказываем новости нашего агентства, в том числе делимся успешными кейсами. Подписывайся!

Хотите получить бесплатный аудит вашего рекламного кабинета, пройдите опрос и мы с Вами обязательно свяжемся:)

«Синергия - бонус, который достигается, когда вещи работают вместе гармонично»

Марк Твен

Возвращаемся к главной теме этой статьи, на что же мы обращаем внимание, прежде, чем начать сотрудничать с клиентом:

1. Опыт работы

Думаю тут все предельно просто, чем больше опыта работы у заказчика, тем легче будет проходить дальнейшее взаимодействие. Тут важно абсолютно все - стратегия компании, исторические данные, отдел продаж и т.д.

2. Наличие продающего сайта

Учитывая, что мы работаем с Яндекс Директом, наличие качественного сайта, делает конверсию с кликов в заявки намного выше, поэтому в самом начале общения с потенциальным клиентом, проводим аудит сайта и даем подробную обратную связь.
Подробнее, о том, как проводим аудит, расскажем в одной из следующих статей, подписывайся на блог, чтобы ничего не пропустить:)

3. Обработка заявок

В первую очередь нужно понять, что мы даем заявки и уже на стороне клиента, эти лиды должны "превратиться" в продажи. Варианты у заказчика всегда разные и зависят от самого бизнес-проекта. Лучший показатель, это наличие хорошего отдела продаж с опытным РОПом, так показатель конверсии будет намного выше и "все будут счастливы".

4. Сфера, в которой действует компания заказчика
Очень важна ниша, которую занимает потенциальный клиент. Так как мы специализируемся по работе с Яндекс Директом, обязательно смотрим на количество запросов в Вордстате по этой нише. Тут все логично, чем меньше людей ищут информацию в этой сфере, тем меньше потенциальных клиентов мы сможем привлечь.
К примеру, мы никогда не берем заказчиков, которые продают через личный бренд (психологи, коучи и т.д.)

5. Общение и взаимодействие

Что для нас важно:

  • Своевременность ответов на вопросы
  • Широкие познания в своей бизнес-сфере
  • Вовлеченность в процессы запуска Яндекс Директа
  • Адекватная реакция
  • Партнерские взаимоотношения

К сожалению, многие нюансы по работе с заказчиком сложно понять с самого начала и о них узнаешь намного позже, чем хотелось бы.

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

0
3 комментария
Sasha Step

Бюджет пофиг?
Как происходит верификация клиента по опыту? Тип есть опыт ведем нет опыта не ведем?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Добрый день!

Конечно же бюджет очень важен, не стали раскрывать, потому что планируем рассказать об этом в отдельной статье:)

Мы имеем ввиду конкретно "опыт" ведения своего бизнеса, что есть грамотный отдел продаж, понимание дорожной карты клиента, исторические данные и т.п.

Если этих знаний нет, то заявки, вероятнее всего, будут просто по космической цене и это не будет устраивать ни клиента, ни нас в том числе.

Спасибо за комментарий, Вы помогаете нам писать статьи качественнее:)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда