Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована
Добрый день!
Конечно же бюджет очень важен, не стали раскрывать, потому что планируем рассказать об этом в отдельной статье:)
Мы имеем ввиду конкретно "опыт" ведения своего бизнеса, что есть грамотный отдел продаж, понимание дорожной карты клиента, исторические данные и т.п.
Если этих знаний нет, то заявки, вероятнее всего, будут просто по космической цене и это не будет устраивать ни клиента, ни нас в том числе.
Спасибо за комментарий, Вы помогаете нам писать статьи качественнее:)
Т.е. вы работаете в основном с теми у кого уже поработал над стратегией маркетолог - прописал сегменты и портреты клиентов, УТП, есть историческая статистика на базе метрики например за год и т.д.? Много таких? Мне вот попадаются в основном те кому надо рекламу завтра, а вся стратегически-аналитическая часть проигнорирована