UX бенчмаркинг

Перевод статьи от NN group. Краткое саммари в удобном формате.

Что такое бенчмаркинг?

Оценка с использованием количественных показателей для измерения производительности по сравнению со стандартами.

Что измеряет?

Можно проверить:

- Среднее время совершения покупки

- Количество кликов по кнопке «Отправить»

- Вероятность успешного завершения заявки

- Средний рейтинг простоты использования для создания учетной записи

- Восьминедельный коэффициент удержания приложения (процент пользователей, продолжающих использовать приложение через восемь недель)

Как измерить?

С помощью количественных измерений. Аналитика, опросы и количественное тестирование юзабилити — три метода, которые работают лучше всего для сравнительного анализа. Вы также можете использовать данные обслуживания клиентов (например, количество писем поддержки по конкретной задаче).

Примеры сравнения

- Более ранняя версия продукта или услуги:
В 2019 году среднее время совершения покупки составило 58 секунд. После недавнего редизайна среднее время совершения покупки теперь составляет 43 секунды.
- Конкуренты
Наш показатель успешности заполнения заявок составляет 86%, а у наших конкурентов — 62%.
- Промышленный стандарт
Средняя оценка простоты создания учетной записи на сайте нашего отеля составляет 5,3/7. Средняя оценка простоты использования этой задачи в исследовании шести лучших веб-сайтов отелей составила 6,5 из 7.

С чем сравнивать?

С первыми показателями (базовыми) продукта. Если нет данных из ранних версий, можно сравнить их с конкурентом или отраслевым стандартом.

Где брать отраслевые стандарты?

Иногда академические учреждения публикуют полезные данные (например, MeasuringU проводит стандартные исследования для основных секторов бизнеса - банковского дела, авиакомпаний, отелей и т. д.).

Когда проводить бенчмаркинг?

Бенчмаркинг - это суммирующая оценка, она помогает оценить общую производительность законченного проекта.
Мы постоянно совершенствуем продукты, поэтому бенчмаркинг может проводиться в конце одного цикла проектирования и до начала следующего. Частота может зависеть от используемых методологий. Аналитика поможет быстрее собирать показатели сравнительного анализа, поэтому сравнение часто проводится после каждого крупного редизайна продукта.

В чем преимущество бенчмаркинга?

Он оценивает влияние и улучшения. Вы можете показать результаты заинтересованным сторонам или клиентам, используя показатели для расчета рентабельности инвестиций (ROI), чтобы получить данные того, какую прибыль получает компания в результате изменений. Таким образом, у вас не будет проблем с отстаиванием большего финансирования и более крупных проектов в будущем.

Приглашаю подписаться на телеграм канал. Там я выкладываю новые статьи на тему продуктового, UX дизайна и исследований. Кратко, информативно и полезно.

Я за активное развитие и обмен опытом внутри дизайнерского комьюнити. Провожу опрос среди разных дизайнеров — буду благодарна за прохождение.

Спасибо за прочтение! ✌

22
Начать дискуссию