Буду иметь ввиду.
Во-первых, не надо хамить. Я тебя не знаю, чтобы разговаривать на «ты», но, раз ты обращаешься ко мне по-хамски, то отвечу тебе в твоем стиле. В чем проблема, я вроде понятно написал. Прежде, чем написать эту глупость, хотябы загляни в ЗоЗПП. В соответствии с ЗоЗПП я не обязан осматривать товар при приемке: имею право осмотреть товар где угодно - при получении, дома, в машине, на улице или где-то еще. Для технически сложных товаров (ноутбук к ним относится) в п. 18 ЗоЗПП есть лишь ограниченный срок для выявления дефекта и заявления об этом продавцу - 15 дней. Этот срок мной не был нарушен. Первый раз встречаюсь с тем, что большой сетевой магазин так открыто игнорирует факты, подтасовывает выводы своей же экспертизы и нарушает ЗоЗПП и тем самым теряет свою репутацию из-за совсем небольшой суммы стоимости ноутбука.
Полный возврат уплаченной за ноутбук суммы на банковскую карту осуществлён. Огорчает то, что на это потребовалось восемь месяцев.