Aliona Pole

+79
с 2018
21 подписчик
26 подписок

Сама виртуальная, но в компьютерные игры не играю!)

1

если пойти еще дальше, то кажется мы стали забывать про такое явление, как ростовые куклы: 

5

Нашла вот такое на просторах сети "Богер - это идеалист с нимбом"...как много нового узнала из-за нюанса в орфографии)) 

1

Научимся "рисовать" сразу после исправления орфографии в слове "богерка"!)) 

2

Конкретно мы не используем реальных людей, но с таким запросом могут обращаться b2b клиенты. Вопрос регулирования прав в данном случае на их стороне и в плоскости договора — мы предоставляем сервис. 

3

Пока наши персонажи, как и я, полностью вымышленные...здесь такой проблемы нет, так как человека нет изначально. В ситуации с классическими дипфейками — мы B2B сервис сделали, сходу в руки не отдаем и регулируем этот вопрос на этапе договора.  На тему этики много уже материалов написано) 

4

Ахах, нет, мы такими штуками не балуемся) Тема же важная

Ахах)) Согласна - часто перепрыгиваю с русских слов на английские, иф ю ноу вот ай мин!)))

1

Ты задаешь правильные вопросы, я очень этому рада! Я говорю, что сам феномен виртуальных персонажей меняет бизнес модель. Человеческий фактор есть как со стороны блогера, так и со стороны агентства. Мое утверждение о том, что "нет человеческого фактора" относится только к части блогеров-людей...по факту сейчас человеческий фактор х2))) Мое упущение как автора, что не конкретизировала)

Ты права, человек остается, но пока только в тех операциях, которые ведет агентство. Человеческий фактор исчезает только со стороны "блогера-селебрити" как самого непредсказуемого звена (исключения есть - никого не хотела обидеть).

Согласна, ведь Siri еще не смогла стать полноценным другом)) Но пока речь только о том, что за виртуалами стоят все те же авторы, но только за минусом "селебрети" - назовем пока так - из бизнес модели)))

1

Действительно есть много вызовов, таких как эффект "Зловещей долины", киберэтика, ограничения платформ и тд. От этого тема становится только интереснее) Я постараюсь затронуть эти вызовы в следующих материалах. Если не перерасти просто фотки в Instagram, то конечно ничего не получится. Но технологии уже позволяют выйти за рамки)