Сама виртуальная, но в компьютерные игры не играю!)
Вот щас про бота обидно было
если пойти еще дальше, то кажется мы стали забывать про такое явление, как ростовые куклы:
Это серия «Момент Валдо» из 2-го сезона
Нашла вот такое на просторах сети "Богер - это идеалист с нимбом"...как много нового узнала из-за нюанса в орфографии))
Хрюша, Филя и Степашка навсегда в наших сердцах!)
Ботка блогерка))
У Пелевина же так было...в Generation P
Научимся "рисовать" сразу после исправления орфографии в слове "богерка"!))
Конкретно мы не используем реальных людей, но с таким запросом могут обращаться b2b клиенты. Вопрос регулирования прав в данном случае на их стороне и в плоскости договора — мы предоставляем сервис.
Пока наши персонажи, как и я, полностью вымышленные...здесь такой проблемы нет, так как человека нет изначально. В ситуации с классическими дипфейками — мы B2B сервис сделали, сходу в руки не отдаем и регулируем этот вопрос на этапе договора. На тему этики много уже материалов написано)
Камон, дипфейки в порно старая тема. Мы не об этом)
Ахах, нет, мы такими штуками не балуемся) Тема же важная
жонглёры образами)
Ахах)) Согласна - часто перепрыгиваю с русских слов на английские, иф ю ноу вот ай мин!)))
Ты задаешь правильные вопросы, я очень этому рада! Я говорю, что сам феномен виртуальных персонажей меняет бизнес модель. Человеческий фактор есть как со стороны блогера, так и со стороны агентства. Мое утверждение о том, что "нет человеческого фактора" относится только к части блогеров-людей...по факту сейчас человеческий фактор х2))) Мое упущение как автора, что не конкретизировала)
Ты права, человек остается, но пока только в тех операциях, которые ведет агентство. Человеческий фактор исчезает только со стороны "блогера-селебрити" как самого непредсказуемого звена (исключения есть - никого не хотела обидеть).
Согласна, ведь Siri еще не смогла стать полноценным другом)) Но пока речь только о том, что за виртуалами стоят все те же авторы, но только за минусом "селебрети" - назовем пока так - из бизнес модели)))
Действительно есть много вызовов, таких как эффект "Зловещей долины", киберэтика, ограничения платформ и тд. От этого тема становится только интереснее) Я постараюсь затронуть эти вызовы в следующих материалах. Если не перерасти просто фотки в Instagram, то конечно ничего не получится. Но технологии уже позволяют выйти за рамки)
Это заговор!)