Я начала выкладывать все в пакет. И сфотографировала для заявки на возврат . Мою заявку отклонили- и в личных сообщениях вернули деньги за пять поврежденных пачек . На мой вопрос , почему я должна отмывать другие пачки и давать ребенку их в спорах черной плесени , мне ответили - что я обманываю - и раз я приложила фото в пакете , значит короб я не покупала. Присылаю фото карточки - это покупка гофрокороба . Ответ - фото может отличаться , вы могли купить не в ящике . Серьезно ??
Не покупайте у продавца OZON. Они не любят свои деньги терять.
Анна, здравствуйте. Нам очень стыдно за такое качество фруктового пюре. На складе упаковки уже разбираемся, подключили ответственных. Вернём деньги за оставшиеся дой-паки и придём сюда с информацией. Простите за всю эту ситуацию.
Сотрудник чата не хотел вас обидеть, просто сделал вывод по фото из заявки на возврат, там вы написали именно про 5 штук.
#ozon где же мой возврат ?
Здравствуйте. Вчера начислили на баланс деньги за 7 пачек пюре. Чтобы вывести сумму на карту, откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Банковский перевод оформим в течение 2-х дней. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Спасибо !