5 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕШНОГО ПРОГРЕВА В ТЕЛЕГРАМ
1 Автор — имеет экспертность, которая считывается в канале (через упаковку, смыслы, контент и вечный прогрев)
2 Продукт — отвечает потребностям целевой аудитории, закрывает их боли и подходит по формату и цене
3 Этапы прогрева и срок — прогрев идет последовательно, контент каждого дня закрывает свои задачи. В телеграм активный прогрев короче! Тут не надо греть месяцами, как в инстаграм
4Триггеры — используются экологично и уместно, не используются те, которые уже не актуальны и всех бесят
5 Эмоции — очень важный момент. Контент должен вызывать эмоциональный отклик у аудитории
Это конечно если коротко. 👀 проверьте, соблюдены ли у вас все 5 пунктов ?
1 комментарий