В случае, если продавец не выбирает возмещение, а ждёт розыска, то если посылка найдётся её тоже утилизируют?
Мне требуется обращение в службу доставки! Посылка не может бесследно взять и исчезнуть. Я буду требовать проведения внутренней проверки у службы доставки. Мне нужна моя посылка! Прошу дать контакты службы доставки для выяснения местонахождения посылки, раз вы не собираетесь более помогать.
Вы считаете это решением проблемы? Деньги за полную стоимость товара, который находился в этой посылке, вы мне тоже вернете? Я целый месяц просила связаться со службой доставки для поиска посылки, ведь чем раньше начать искать, тем больше шансы найти её. Прошу приложить официальный ответ от службы доставки с указанием контактной информации, чтобы я могла лично связаться с exmail.
Очень интересные «установленные сроки», по информации от поддержки до 18.09 нельзя было подать запрос на поиск посылки, а после завершения заказа 18.09 её уже даже и не ищут. Как такового поиска получается и нет и посылки просто присваиваются вами и вашими партнерами. Чудненько.