Недавно мы проводили демонстрацию нашей системы опытному сотруднику из Персона Лаб. И с нами поделились интересной мыслью. Сделать так, чтобы клиенты возвращались в салон чаще - не очень сложно, например, можно постричь не "до конца", маникюр сделать не на 100%. В общем сделать так, чтобы услуга потребовалась клиенту раньше, чем могла бы. А вот сделать качественно, чтобы надолго, а потом клиент еще и вернулся - это сложнее. И вот как нам это объяснили: если клиент поймет, что получает услугу не на 100%, и попробует ее в другом месте, где он ее получит на 100%, то он уже к вам не вернется.

И это один из множества примеров, как оценивать работу мастера. Методологий и критериев оценки мастеров десятки. Мы не претендуем на оригинальность и начинаем с малого. И предлагаем вашему вниманию индекс эффективности мастера - MInd (аббревиатура от Master Index). Mind - в переводе с английского мысль, мышление, разум. В нашем случае это скорее "осознанность" мастера. На идею так назвать этот показатель нас навел Игорь Стоянов, основатель сети Персона Лаб.

Как мы считаем этот параметр? При его расчете мы учитываем сколько клиентов обслужил мастер, какую дневную выручку в день приносит салон, как к нему записываются клиенты (показатель "Оперативные записи"), какой отток у этого мастера. И если это все перемножить и сложить, получается MInd.Вот как это выглядит в нашем отчете, на специальной странице "Аналитика мастеров".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда