Топ 15 стран с самым большим ecommerce рынком в 2023 (прогноз)

На днях вышел материал с прогнозом по тому, какой оборот в разрезе стран (топ 15) будет достигнут в 2023 году.

Россия в этом исследовании на 15м месте, с прогнозируемым оборотом в $ 35,62 млрд в 2023 году. Тут для сравнения мы взяли значения от Data Insight за 2022 год. Там 5,7 трлн рублей. Со средневзвешенным курсом за 2022 в 68,35 рублей за доллар это получается $ 83 млрд. Оборот за 2023 год на текущий момент показывает рост. То есть получается, что оценки очень сильно не совпадают. Даже с учётом изменения курса доллар/рубль.

Источник - InsiderMonkey/Yahoo Finance.
Источник - InsiderMonkey/Yahoo Finance.

Но вернёмся к оценке Insider Monkey. Мы сделали таблицу для вашего удобства с 15ю странами, которые они оценили. Также решили добавить население этих стран для наглядности.

Источник - InsiderMonkey/Yahoo Finance.
Источник - InsiderMonkey/Yahoo Finance.

Исходя из данных IM — номер один рынок в 2023 — рынок Китая ($ 2,2 трлн) . При этом Индия ($ 71,5 млрд) , обогнавшая в этом году Китая по населению, на 8м месте. Тут явно заметен огромный потенциал развития ecommerce. Не зря люксовые бренды уже охотно разворачиваются в сторону Индии.

На втором месте США ($ 1,1 трлн). То есть в 2 раза меньше Китая. На третьем месте Япония ($ 153,98 млрд). Рынки, безусловно, большие и растущие.

Самой быстрорастущей категорией IM считают фудтех и средства личной гигиены. Следующий драйвер роста — fashion. При этом Китай является ключевым игроком в ecom в категории одежда и обувь. По оценке IM на его долю приходится более 40% мирового онлайн оборота.

Ждём завершения 2023 года, чтобы сверить результаты:)

И по традиции — наш ТГ канал, где информацию мы размещаем раньше.

Начать дискуссию