Роман Казаков

+66
с 2018
4 подписчика
59 подписок

Спасибо, что поделился! Нахожусь в похожей ситуации, чуть лучшей с точки зрения дохода. Купил дом, сделал ремонт и уехал из города в посёлок. Куча денег уходит на оборудование дома всем необходимым и участок требует средств и внимания.

К сожалению, руки из жопы, точить и чего-то делать руками не пробовал. Поэтому работаю удалённо, пишу тексты, веду несколько блогов, обучаю продактов и консультирую по поводу продуктов и маркетинга.

Успехов! Рад что Денис нашёл своё место
Спасибо за статью!

3

не хочу никого пугать, но у меня сегодня перестали открываться файлы в фигме локально и по ссылкам. С впн таких проблем нет, но на всякий пытаюсь сохранить хотя бы картинки для постов

2

Статья составлена не самым компетентным копирайтером)
Ошибка на ошибке, такое собеседование грамотному специалисту никогда не пройти, потому что в принципе не стоит это делать))

1

Павел, а в двух предложениях - как правильно коучу / эксперту / кому угодно правильно оформить взаимоотношения с клиентами? Для совсем дубовых типа меня (на консультацию приду обязательно, у меня нет вообще никаких документов на мои услуги)

1

картинка - огонь)
к моему большому сожалению, пришлось участвовать в похожей ситуации с двумя дырявыми CRM, обнаружилось это тогда, когда спасать уже было нечего, так что не соглашаться не с чем, всё по факту

4

Забавно) статья попалась ровно в тот момент, когда я выехал из вашего заведения в Тольятти

2

Про Adjourning не знал, спасибо что подсветили) поначалу подумалось что это какие-то новомодные веяния, но видимо нет

2

У меня тоже ремонт шёл год (намучился), но там частный дом, что сути в общем не меняет, для себя я выделил следующее:
- технадзор
- опытный прораб из своих, с соблюдением договоренностей
- камера на объекте, ненавящевый контроль
- перед ремонтом долгое и упорное проектирование - коммуникации, электрика, вентиляция, как должны открываться двери, плинтусы, пол, скрытые карнизы, отопление. Чтобы не тратить время на переделку и не сожалеть об упущенных возможностях
- сократить использование не самых типовых решений: покраска стен это гемор, плитка везде не самое хорошее решение
- сроки закладывать х2, бюджет может быть даже х3, хотя мне на ремонт хватило прямо как договаривались
- подумать как вы будете исправлять то, что захотите переделать в следующем ремонте
- понимать как всё это будете поддерживать в дальнейшем, удобно ли будет мыть панорамные окна, будут ли они сохранять тепло, удобно ли мыть пол, справится ли робот пылесос и тд и тп
- приёмка с опытным специалистом, протокол замечаний
- уточнить опыт у тех кто недавно делал ремонт, где и на что обратить внимание)

2

аналогичная история, повесили левую страховку 370к, при отключении ввели в заблуждение, по итогу страховку включили в тело кредита, и с процентами нужно гасить страховку, тоже придётся писать пост

1

пришлось оставить, я понимаю что обманули

У меня очень похожая история, как и у многих, тоже напугали изменением процентов, либо требованием банка полностью погасить кредит в течение очень короткого промежутка времени. Но в качестве дополнительной меры согласились вернуть 20% "кешбека" от стоимости страховки. Пришлось согласиться. Деньги нужны были срочно, а вся ситуация будет хорошим уроком.

Отказаться от дорогой страховки можно без всяких проблем, ранее были неоднократные разборы этой истории, например, https://vc.ru/legal/783357-vozvrat-strahovki-v-bank-kak-vernut-dengi-za-strahovku-pri-pogashenii-kredita

Не проходят платежи Альфа банк, в Яндекс Еде и на заправке, пробовали несколько раз

Заказ наличных в приложении Альфы в рублях с комиссией, только на конец следующей недели. А в банкоматах как повезет, из-за ажиотажа пришлось снимать в Промсвязьбанке, там проблем (внезапно) не возникло

2

очень знакомо

11 ноября приехала пустая посылка (там должен был быть дорогостоящий товар)
После нескольких напоминаний в чате всё таки удалось вернуть деньги на Ozon.Счёт. Это было очень сложно сделать.

Теперь другая проблема, вот уже около 2-х недель не могу вывести деньги с Ozon.Счёт, дважды писал в поддержку, не решено ничего до сих пор.

1

читаем конечно, 1-2 книги в неделю, в основном всякая "бизнес" литература, но и художке есть место

1

Тимур привет! С 2017 года благодаря курсу удалось круто изменить свою жизнь) книга похожа на курс, но это не делает ее менее ценной. Перечитал и буду перечитывать с удовольствием. Спасибо 

3

Я как раз с другой стороны "баррикад", искал подрядчика на мобильное приложение, без ТЗ, просто с описанием функциональных элементов, хотел примерную оценку стоимости реализации. В одной компании предложили отдельно реализовать ТЗ, что в целом ОК. Во второй менеджер скинул отнюдь не лестные комментарии разработчика по поводу отсутствия ТЗ. Угадайте с кем я собираюсь работать

1

Всё нормально, они просто нашли свой сегмент клиентов, нашли канал привлечения этих клиентов и сфокусированы в этом направлении. Цены относительно рынка им удаётся выдерживать, и необязательно это должна быть одинаковая цена, главное ассортимент, в том числе и расходники, покрывают потребности клиентов

я использую Notion в основном как собственную базу знаний. Документ можно составлять из чего угодно, делиться ссылкой в интернете. Можно структировать достаточно просто и разделять между собой документы. Ну и сохраняю сюда полезные чеклисты, отслеживаю привычки, инструкции, регламенты, доки. 

Можно использовать как базу знаний для команды, в принципе тоже работает. 

По сравнению с предыдущими продуктами есть вменяемый мобильный клиент, работает достаточно резво, быстрый поиск и возможность задать структуру документов. 

да, пользы нет, поверхностное описание темы, которая не так важна подписчикам. С Ильяховым угадывали прямо в точку

niceandeasy.me - это не постоянная рассылка, а 42 письма. Очень полезно

Мегаплан - раньше был ОК, сейчас уже не читаем. 

Недиван от Людвига Быстроновского - перестал на 7 письме примерно, рефлексия и ничего особенно полезного. Но кому-то может показаться интересным. 

Привет. Спасибо. Мы проводим очно и удалённо похожие тесты, также используем Figma для прототипов. Но работаем в основном с коллегами, новичкам, редкий раз с клиентами и студентами. Поделитесь своим опытом, откуда вы берёте клиентов на тесты? Какие каналы рабочие, какие не очень?

Первый раз слышу такие виды интервью. По идее это проблемное, решенческое и экспертное. Что такое управленческое интервью - для меня загадка

Не ощущается, пользовался несколькими сервисами, время подачи, количество свободных машин у яндекса существенно превосходит некоторых конкурентов. Я не знаю за счёт чего они привлекли столько водителей. Но тарифы более или менее для клиента нормальные. Далее рынок не анализировал, я с позиции обывателя рассматриваю вопрос.

Конкуренцию Яндекс.Такси в Самаре давно пора составлять. Ребята расслабились, уже неоднократно увозили по другому направлению, не довозили и тд. Но приложение у них классное

Время ответа важно, но не забывайте про его качество. В погоне за скоростью качество неизбежно падает, это заметно по многим в абсолютно разных отраслях. Важен баланс и качественное решение обращения. А скорость важна далеко не всегда.