Тофсла, Вифсла и партнёры

+6936
с 2018
6 подписчиков
26 подписок

Вам конечно с дивана виднее, но в реальности просто мегафон не любит отпускать абонентов, а особенно в билайн. Можете зайти в любой салон (би,мтс,т2) и спросить, часто ли возникают проблемы с переносом номера от мегафона - узнаете много нового.

1
Ответить

Могу все ваши слова сказать про Мегафон.
Родственница пользуется мегафоном из-за прямого номера - не перейти ей никуда. Постоянно проблемы со связью. На даче уже три года не могут починить голосовую связь - садоводство на 3 тыщи домов не может нормально говорить по мегафону, т.к. в какой-то момент голос превращается в нечленораздельное бурчание. И это на родине мегафона - СПб и ЛО.

При этом я с билайном никаких проблем не испытываю, кроме того, что он на даче не ловит совсем, но это дело развития сети. А за последний год Билайн очень сильно подтянул качество, собственно поэтому у меня и есть опыт переноса номера как раз из Мегафона в Билайн.

Ответить

@Мегафон, по переносу, это лютое и дичайшее говно.
Пару недель ходил как дурак писал заявления, "уточнял данные" (через почту и в офисе) и прочие пляски с бубнами творил. Ничего не помогало.
Помогла лишь жалоба в РКН, после нее всё сразу наладилось и данные внезапно совпали.

В принципе, есть приказ Минкомсвязи https://digital.gov.ru/ru/documents/4901/ в котором всё досконально прописано, как сравнивать и что. Проблем словить очень трудно (сравнивать должны только фио и серию,номер паспорта), ибо даже латинские буквы, похожие на кирилицу (типа к и k), и 0 (ноль) вместо О (буквы) должны при сравнении считаться идентичными. Но мегафон на это всё забивает болт, просто не хочет отпускать абонентов.

Автор, пишите в РКН и всё сразу наладится. Еще можно мегафону написать письмо, с просьбой указать какие конкретно данные не прошли проверку. После таких писем тоже всё сразу корректно сравнивается.

Мне в салоне билайна и мтс рассказывали, как люди по полгода пытаются от мегафона уйти.

3
Ответить

А я вообще только нашей электроникой пользуюсь. Смартфоном отечественным, например. Каждый год новая модель выходит, современней прежней.

https://www.youtube.com/watch?v=PO0s5Ij922c

4
Ответить

Чего-то как-то совсем толсто. О каких 30 может идти речь? Одна память стоит 12 т.р. минимум, а мы же говорим о "безопасной" памяти, значит 30 это только стоимость памяти.

1
Ответить

Ну количество хорошей недвижимости, в руках некоторых российских граждан, явно увеличилось. Чем не развитие? :)

Ответить

А зачем вы эту шляпу подписываете? Если очень наезжают, я там ставлю галочку и всё или пишу "не согласен".

Ответить

Зачем это всё? Это проблема магазина, а не покупателя. Магазин должен ДОКАЗАТЬ, что покупатель подменил товар. Сейчас доказательств этому нет.

Ответить

Говорят те, кто не судился. В акте приемки у вас про клей не сказано, в акте от "проверки качества" написано про клей. Уже всё очень шатко. Проводить экспертизу диска смысла нет, т.к. он явно подменен.

11
Ответить

Прикалываетесь? Их спрашивать можно ли избежать их замутку?

3
Ответить

Так можно. Давняя тема.
- По акции покупаешь телефон и горсть аксессуаров (все вместе идёт со скидкой)
- аксессуары сразу же возвращаешь
- профит!

3
Ответить

Ага, в саратове в ленте закупиться хрючевом. Автор же может в приложухе чек посмотреть, что там на его бабло купили.

4
Ответить

Только пользоваться Уралсибом - это отдельное извращение, да и нажуливают они так, что даже альфе со сбером не снилось.

Ответить

Это ваше мнение. На практике очень хорошо всё уходит. 

1
Ответить

Ну речь шла про диксерочки, где кассиры втюхивают хрень на кассе.

Ответить