Видео контент в целом не плохо заходит, если он продающий. Опять же , если есть ютьюб канал и у видео много просмотров, пользователь с сайта, может уйти туда, там прогреться, вернуть и оставить заявку, такая заявка будет теплее чем обычная) Ну даже если просто видео на сайте разместить, который показывают преимущества продукта, услуги , возможно видео кейсы итп, это будет плюсом для конверсии. Не всегда у заказчиков есть такое!)
Да , есть смысл плясать от аудитории. Закрывать и боли и возражения
Из всего списка, ютьюб шорт только бы выделил и емайл маркетинг если есть база, на холодную базу, это спам! С авито приходят лиды, но на столько паршивые, что мы отказались от этого канала, хотят дешево, по низу рынка, заказчики не готовы так работать.
да, увидел косячек, спасибо за внимательность!)
да паники и нет, нужно просто уметь использовать их, для ускорения работы!)
им можно без визуала, ну и то тут их шрифт , их стилистика ,бренд узнается)
Делали тесты, было две тематики в одном регионе , примерно с одинаковым бюджетом, конверсия в заявку у сайта с дизайном по проще, была даже чуть больше, но там было сильнее УТП. Делаю вывод, что УТП решает в разы сильнее чем дизайн. ) Если будет и то и то и это все будет удобно, читабельно итп, то пожалуйста!) будет только плюс. Дизайн больше про доверие к компании.
Совсем глубоко зарываться в мелочи, я бы не стал, 80% результата, делают 20% действий )
безусловно, не мешать пользователю принять решение и оставить заявку или позвонить
Нет, не думаю, по крайне мере мы не тестировали. Это поможет оптимизировать рекламные кампании ,не по всем лидам, а только по квалам ,а вот сводить дашборды в метрике по роям, скорей всего пока не выйдет
Евгений Ванжула
Тут работаем самой верхней воронкой лестницы Ханта, по сути создаем спрос. Инструменты для создания спроса:
1) Блогеры inst/youtube
2) Медийная реклама
3) Статьи в СМИ
4) Яндекс Промостраницы: пишем статью про продукт, гоним туда трафик , вовлекаем пользователя. Потом уже тех кто прочитал, догоняем рекламой с оффером.
Динамику роста спроса на услугу/продукт, можно потом отслеживать в Яндекс Wordstat.
Так же можно пойти через личный бренд фаундера попробовать, раскачать его как эксперта, далее через свои соц сети он сможет популяризировать услугу/продукт.