Хочется сделать акцент на ИИ, ведь ему можно делегировать рутинные задачи, которые отбирают ценные человекочасы. Например, идеи для креативов, контент-план и анализ ЦА. Подробнее можно почитать тут. Простите за большое количество отсылок, больше их не будет=))))Не забываем и про другие инструменты: чат-боты, CRM, Яндекс.Метрика, автопостинг, автоматизатор рассылок.
ну каналы боянистые расписали) для большого количества малого бизнеса почти ничего из этого не окупится)
1) авито. по многим витам услуг и товарке топчик) можно получать лиды кратно больше и кратно дешевле чем с яндекса
2) автообзвоны. живее всех живых. баз в интеренете куча. туже базу яндекс еды покупаете и если товары/услуги массмаркетные, то долго ее будете выжигать) главное над оффером подумате)
3) в догонку к пункту 3. партизанский маркетинг. парсим номера тех кто звонил конкурентам (кому интересно пишите, расскажу как)
4) если есть бюджеты, то емейл маркетинг никто не отменял. в догонку к пункту 2 через ватсап бизнес в целом тоже можно делать рассылки вместо обзвонов
5) не забываем про партнерский маркетинг) когда если не сейчас?! вообще можно пробовать его делать без бюджетов
6) в каждой нише есть свои тематические ресурсы. там можно регулярно публиковать контент. спасибо GPT чату и аналогом. стало кратно проще)
7) ютубчик то куда забыли? шортсы бешеные охваты дают. экспериментируем. и работаем на узнаваемость бренда. а с шортсов можно в ТГ уводить) и там уже догревать и продавать)
короче куча каналов) а в статье только баян который уже супер дорогой) есть интереснее инструменты)
Из всего списка, ютьюб шорт только бы выделил и емайл маркетинг если есть база, на холодную базу, это спам! С авито приходят лиды, но на столько паршивые, что мы отказались от этого канала, хотят дешево, по низу рынка, заказчики не готовы так работать.
Коты на фотке нервничают, а Наташа и в ус не думает, как так-то