Мегамаркет не начисляет балы!

Здравствуйте. 06.09.23 пришло сообщение, для продолжения участия в программе лояльности свяжитесь с нами. В этот-же день, был совершен звонок на горячую линию и создано обращение. Все товары были куплены для личного использования, несмотря на завышенную цену в отличии от других маркетплейсов - повелся на повышенный кешбэк.

После приостановки программы лояльности кешбэки не поступают. Общая сумма кешбэков составляет примерно 130т.р. До настоящего времени ответа от тех. поддержки нет, на каждый звонок на горячую линию предлагают ждать. Прочитав кучу комментариев пришел к выводу, что вероятно заблокировали после использования промокода, который мне пришел в личный кабинет. Пожалуйста примите меры. Спасибо.

Мегамаркет не начисляет балы!
22
8 комментариев

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что подобная ситуация могла произойти с аккаунтом😥 Наши профильные специалисты уже проверяют ситуацию с вашим аккаунтом в обращении GDS-1825771. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, сроки рассмотрения обращений могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передали информацию о необходимости предоставить решение как можно скорее. Ориентируйтесь, пожалуйста, на обратную связь по итогам рассмотрения обращения на email из аккаунта.

Ответить

Ответьте в лс пожалуйста

Ответить

Спасибо, хоть какая-то обратная связь. Жду с нетерпением.

Ответить
Ответить
Ответить

Здравствуйте сотрудники Мегамаркета, прокомментируйте пожалуйста данный ответ, которого Я ждал 28 дней. Заранее могу сказать что никаких дополнительных аккаунтов Я не создавал.

Ответить