Здравствуйте. 06.09.23 пришло сообщение, для продолжения участия в программе лояльности свяжитесь с нами. В этот-же день, был совершен звонок на горячую линию и создано обращение. Все товары были куплены для личного использования, несмотря на завышенную цену в отличии от других маркетплейсов - повелся на повышенный кешбэк.
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что подобная ситуация могла произойти с аккаунтом😥 Наши профильные специалисты уже проверяют ситуацию с вашим аккаунтом в обращении GDS-1825771. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, сроки рассмотрения обращений могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передали информацию о необходимости предоставить решение как можно скорее. Ориентируйтесь, пожалуйста, на обратную связь по итогам рассмотрения обращения на email из аккаунта.
Ответьте в лс пожалуйста
Спасибо, хоть какая-то обратная связь. Жду с нетерпением.
Здравствуйте сотрудники Мегамаркета, прокомментируйте пожалуйста данный ответ, которого Я ждал 28 дней. Заранее могу сказать что никаких дополнительных аккаунтов Я не создавал.