Привет, меня зовут Александр.

Я работаю на площадке #Avito с различными проектами более 7 лет.

Сейчас продаю брендовую обувь и одежду.

У меня на акке более 350 завершенных авито доставок, 10 тыс подписчиков, 650+ отзывов.

Ежемесячно я трачу на авито ~20 тыс р.

19 сентября мой аккаунт был заблокирован, не буду расписывать как непросто его было восстановить, за 12 дней мне удалось убедить авито, что я не мошенник 🫡 и признали, что аккаунт был заблокирован по ошибке.

Тк мой аккаунт почти 2 недели был в блокировке, я не мог размещать объявления из пакета (у меня оставалось около 800 размещений), и мои активные объявления были скрыты из ленты поиска и не получили просмотры, то я обратился в #avitosupport с просьбой возместить на мой кошелек стоимость неиспользованных размещений и заблокированных вместе с аккаунтом объявлений (Обращение в авито 20.09.2023).

Ответ я не получил и продублировал свое обращение 03.10.2023.

Вот уже прошло более 3 недель с моего первого обращения, а ответ я так и не получил. В чате о сроках рассмотрения молчат, пишут очень обнадеживающе «ваше обращение будет рассмотрено как только так сразу».

Было бы интересно послушать кто сталкивался с таким хамским отношением от техподдержки, как долго решали вопрос?

5 комментариев

Дополнительно всё проверили, про компенсацию рассказали в обращении №42833543. Вы можете найти его на почте из вашего профиля, а также на Авито в разделе «Помощь / Мои вопросы в поддержку».

Ответить

Здравствуйте. Не видя профиль, о котором идет речь, не можем подсказать по ситуации с обращением. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта Авито.

Ответить

Прислал в личные сообщения сразу, прошло более 3 суток, по прежнему тишина

Ответить

Ноль реакции

Ответить