Для кого-то «орать», для кого-то «акцентировать внимание», для кого-то «стиль постов», для кого-то «маркетинговая стратегия для привлечения внимания». Каждому свое. И у каждого есть выбор: ЧИТАТЬ ИЛИ ПРОЙТИ МИМО.
Так а я дальше заголовка и не читал. Но все-таки, вы бы придерживались правил языкового этикета и не писали бы капсом без крайней надобности. Капс вам конверсию не повысит.
Вы - не моя целевая аудитория :) Про личные границы есть много полезных статей на публичных ресурсах. Когда прочитаете, поймете, что это такое, возможно будете более разборчивы в ваших комментариях. В любом, случае, желаю вам найти «своих» собеседников. С уважением, Александра.
Так вы же коуч, давайте ссылки тогда на эти полезные статьи. Только чтобы источник был авторитетный, а то если мне сотрудники Синергии объясняют про этикет, я таким статьям не доверяю.
Для кого-то «орать», для кого-то «акцентировать внимание», для кого-то «стиль постов», для кого-то «маркетинговая стратегия для привлечения внимания». Каждому свое. И у каждого есть выбор: ЧИТАТЬ ИЛИ ПРОЙТИ МИМО.
Так а я дальше заголовка и не читал. Но все-таки, вы бы придерживались правил языкового этикета и не писали бы капсом без крайней надобности. Капс вам конверсию не повысит.
И у каждого есть выбор: читать или ПРОЙТИ МИМО.
Это всё хорошо, но зачем же так орать?
Вы - не моя целевая аудитория :) Про личные границы есть много полезных статей на публичных ресурсах. Когда прочитаете, поймете, что это такое, возможно будете более разборчивы в ваших комментариях. В любом, случае, желаю вам найти «своих» собеседников. С уважением, Александра.
Так вы же коуч, давайте ссылки тогда на эти полезные статьи. Только чтобы источник был авторитетный, а то если мне сотрудники Синергии объясняют про этикет, я таким статьям не доверяю.