1. CRM (Система управления отношениями с клиентами): Самое первое с чего стоит начать, когда начинаете работать с клиентами. CRM-системы предоставляют широкий спектр функций для управления базой клиентов, включая запись и отслеживание коммуникации с клиентами, создание планов продаж, управление контактными данными и документами. Вот некоторые из популярных CRM-систем: Битрикс24, АмоСРМ, РетейлСРМ Salesforce(пользуется спросом на иностранных рынках), HubSpot(пользуется спросом на иностранных рынках) и Zoho CRM(пользуется спросом на иностранных рынках). Также, в СРМ вы можете интегрировать свои рабочие соц.сети и все общение будет проходить в одном месте, с привязок к конкретному клиенту.
Спасибо за полезную статью! Вы не упомянули про аспро cloud. Как считаете, достойная система?
Аspro.cloud вполне интересная платформа, которую можно взять в бесплатный тест и потом уже подвести итог для себя. Например, я потестировал ее и потом вернулся на АмоСРМ. Насчет стабильность работы ее не подскажу, но из минусов то что слышал - это слабо развитая мобильная версия и проблема с интеграцией WhatsApp(хотя вроде это уже пофиксили), также не всех пользователей устраивает цена.
Решать пользоваться ей или нет- это выбор за вами)