Снова здравствуйте! Вижу в чате Обращения напоминание продавцу от тех. поддержки дать мне ответ. Продавец как обычно молчит. Какой регламент в случае, если продавец продолжит игнорировать? Через 2 дня заканчивается срок повышенных бонусов. У меня ни актуального товара, ни денег, ни бонусов и 3 недели потерянного времени. Какая компенсация за упущенную выгоду и понесенные издержки?
Снова здравствуйте! Вижу в чате Обращения напоминание продавцу от тех. поддержки дать мне ответ. Продавец как обычно молчит.
Какой регламент в случае, если продавец продолжит игнорировать?
Через 2 дня заканчивается срок повышенных бонусов.
У меня ни актуального товара, ни денег, ни бонусов и 3 недели потерянного времени.
Какая компенсация за упущенную выгоду и понесенные издержки?