Alex Okara

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

У нас есть клиенты, которые ушли с Zoho.
Если нужна развернутая обратная связь- обращайтесь.

Поддерживаю, что редакция Проект в облаке- оптимальный вариант для тестирования возможностей Битрикс24.

Евгений, добрый вечер. Мы продавцы, а не продавцы счастья или иных бесполезных советов. Полагаю, что это не нарушает ничью территорию, если какой то клиент увидит нашу ссылку.

Мне не особо интересно вступать с незнакомым человеком в такие переписки. Полагаю, что компетенция Пинол- онлайн выбора CRM позволяет лично мне, владельцу этой компании вступать в аргументированные обсуждения где бы то ни было. Надеюсь, это Вас успокоит.

Александр, добрый день. Убежден, что если бы Вы знали понятие этого слова, то не писали бы такие вещи.

Анна, добрый день.
А Вы на облаке или коробке Б24 сделали проект?

Добрый день, Александр.
Если мне кажется это необходимым, то да.
я основатель Пинол. Мы занимаемся внедрением CRM систем, их анализом, кастомизацией под бизнес клиента.
В интервью с Callbackhunter я подробно рассказываю, чем занимается моя компания и как важно не ошибиться с выбором продукта для клиента.
https://www.youtube.com/watch?v=PXu-0CaazqY

Светлана, добрый день. Полагаю, что такая ненормативная лексика не красит ни Вас, ни данный портал.

Александр, добрый день.
Для 4 человек в самом деле это оптимальное решение.
Вам персональная скидка от нашей компании на следующее продление.

АМО- поддерживаю. Для этого и создано решение.
Дизайн мне тоже очень нравится, он близок к " канону" на мой взгляд дизайна- BPMsales.

Мегаплан, начинали от планировщика задач, а сейчас решение с финансами, отчетами и телефонией.

1

Да самое простое. Бесплатный Битркис24 для 12 человек.
https://www.bitrix24.ru/?p=635428
У нас, например, каждый сотрудник имеет свою "личную" площадку, где ведет свои житейские вопросы со своими домашними, где ведет расписание садовода, личных дел, обсуждает отпуск и тд. Очень круто, когда вся семья в одном месте собрана.

Поддерживаю. Если говорить о стоимости решения, то для компании с количеством сотрудников от 12-50 человек по соотношению обьема функционала/цена трудно найти.

1

Поддерживаю интеграцию Б24+1С ). Опять же отчеты из 1С полезно смотреть в Б24. Практически полностью работа менеджера остается в Б24, а в 1С работает только склад, который делает отгрузочные документы.

Поддерживаю. Каждому свое. Если говорить о тонких настройках под бизнес клиента, то впору говорить о возможностях перехода из облака в коробку.
Тогда это либо Битрикс24, либо Мегаплан, либо BPMsales.

1

Поддерживаю )). Поэтому мы и стремимся, чтобы клиенты не доверяли нашему мнению, а тестили триал версии, но опять же надо снять потребность, для чего требуется решение и тогда убирается много времени на поиск.
Для этого вкладываемся в сравнение характеристик прямо на сайте
http://pinall.ru/catalog/crm/

Это либо Битрикс24, либо BPMsales.
Рекомендую, принять участие в Мясорубке и мы Вам покажем примеры бизнес процессов, которые можно моделировать в этих решениях.
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

Поддерживаю. Сколько у Вас сотрудников в компании?

Артем, добрый день.
1. Если Вы откроете условие участия в индивидуальном вебинаре Мясорубка, то регистрация триал версий, это базовое условие участия в проекте
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

т.е. мы говорим клиентам, что это нормально регистрировать предложенные системы для анализа и после часового вебинара с живом диалоге отваливаются те из них, которые не подходят клиенту.

2. Кстати, вот отзывы по проекту.
http://pinall.ru/catalog/uslugi/crm-onlayn-webinar-po-sravneniyu-crm-system/

некоторые из них весьма любопытные.

3. Вы неправы сказав, что я перечислил только русские CRM. Решение BPMsales- это украинская разработка от компании Террасофт( украинский вендор).

4. Мы расширяем линейку решений о чем я и написал в посте( АСОФТ, Элма, Росбизнессофт) опять же для того, чтобы сравнение как на сайте, так и в наших индивидуальных вебинарах было максимально широким, но и сейчас понятно, что клиенты до 12 человек в компании смотрят на решения АМО, Битрикс24, чуть выше- Битрикс24,Мегаплан,BPMsales.

5. Я убежден, что лучше развивать отечественное ПО, чтобы функционал проектной работы был хорошо поддержан в национальных продуктах, к примеру. Тем более, что я получаю обратную связь от клиентов, которые уходят с salesforce на тот же BPMsales из-за более высоких цен SF(долларовый аккаунт) и нюансов получения расширения лицензии.

Что же касается решения basecamp, то на мой взгляд оно подходит проектным командам, а это далеко не базовая задача " обычных" продаж. Т.Е. это не массмаркет, или как Вы выразились " попсовое" решение.

Коллеги, добрый день.
На самом деле у каждого клиента свой набор требований, поэтому мы создали Мясорубку- онлайн выбор системы в рамках индивидуальной встречи через gotomeeting
http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/

В рамках нее мы рассматриваем продукты, Битрикс24( Пинол номер 1 рейтинга 1С-Битрикс), Мегаплан, АМО, BPMOnline( Террасофт). В ближайшее время в линейку войдут АСОФТ, Росбизнессофт,Элма.
Все это говорит о том, что выбор оптимального решения у каждого клиента свой.

Для оперативного выбора по параметрам мы создали выбор по характеристикам прямо на сайте по нашей линейке
http://pinall.ru/catalog/crm/

Раз от раза я когда вижу подобные топики, мы только убеждаемся, что каждая CRM в конкретный момент развития клиента может быть не одна и практически постоянно мы встречаемся с ситуаций, когда клиент перескакивает с одного на другое решение. Все это неплохо, но проблема в том, что если с того же Google Docs ты имеешь файл и его наполняешь, то в других решениях просто так историю работы по контрагентам не вытянешь. Одним словом, для того, чтобы понимать, какое решение подходит клиенту, нужно оценить следующие параметры
1. Количество лицензий( сотрудников) на сейчас и сколько будет в будущем( примерно хотя бы)
2. Требуется ли интеграция с ERP( 1С) и в каком обьеме.
3. Какой обьем интеграции с телефонией требуется.
4. Какие бизнес процессы, например, при создании лида из звонка нового клиента и алгоритм назначения и информирования менеджера будет назначен по лидам.

Это один из самых недооцененных вопросов, поскольку клиенты не до конца понимают, какой обьем данных можно автоматически перетряхнуть в системе и сколько они могут убрать лишних движений менеджеров.

5. Какая система отчетности требуется, в т.ч. визуальная.

6. Какой обьем интеграции с почтой требуется.
Например, нужно ли Вам получать в портале письма от клиентов и отправлять их клиентам в ответ на письмо или нет.

1