Как успеть сделать всё и при этом не свихнуться?Знаю, как это бывает: список задач растет, время утекает, и вы чувствуете себя, как белка в колесе.Да, можно почитать умных книжек, оптимизировать тайм менеджмент, вставать в 5 утра, послать всех на🤬, чтоб не отвлекали, но увы… Вас все равно не хватит, утонетеНо самое интересное тут то, что, если вы все тянете на себе, то по идее… увеличение потока клиентов вам не выгодно! И вы можете даже не осознанно саботировать этот процессThink about it 🤨Один из секретов успешных людей в том, что они делегируютДелегирование — это не просто способ сбросить с себя кучу задач. Это инструмент, который освобождает ваше время , энергию, внимание для действительно важных дел! Тех, что ведут к росту!Вот несколько мыслей на этот счет:1. Определите, что можно передатьПосмотрите на свой список дел. Что из этого может сделать кто-то другой?Важно оставить себе только те задачи, которые требуют вашего личного участия.2. Доверяйте командеИногда трудно отпустить контроль, но если вы не доверяете людям, то на многое в этой жизни можете не рассчитывать…Дайте им возможность проявить себя. Перебирайте, пока не найдете тех, на кого можно положиться3. Чётко формулируйте задачиУбедитесь, что человек понимает, что вы от него хотите. Можете переспросить, как он понял задачу? Чёткие инструкции и конечный результат — залог успеха.4. Следите, но не мешайтеПроверяйте прогресс, но не висните над душой.Дайте возможность человеку самому справиться с задачей и не вмешивайтесь, если это не требуется.5. Используйте освобожденное время с умомКогда часть задач снята с плеч, направьте энергию на стратегические и важные дела, которые приведут новым к новым высотам.Хотите расти и добиваться большего — научись делегировать.Это не про слабость или лень, это про умение управлять своим временем и ресурсами.Жмите лайк и подписывайтесь на мой тг-канал "В ГОЛОВЕ" Там еще больше про увеличение дохода и достижение целей через работу с мышлением