{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем it-компании блог на Onlyfans

Почти год назад наша компания начала постить в Onlyfans и в этой статье расскажем, как пришла идея, какой контент мы делаем для этой площадки, ну и, конечно, поделимся результатами и ссылкой на несколько постов без регистрации и оплаты

Как мы докатились до жизни такой

Идея пришла спонтанно. Мы с коллегами обсуждали, на каких площадках заниматься контент-маркетингом, и кто-то в шутку вбросил идею, что мол давайте не будем делать очередной тг-канальчик или блог на vc, а попробуем дизраптнуть индустрию и залететь на Онлифанс.

После примерно десятой шутки на эту тему идея перестала казаться такой уж бредовой и возникло непреодолимое желание попробовать, тем более название у компании благоволит.

Тут наверное надо пояснить, кто мы такие. Наша компания разрабатывает онлайн-доски для совместной работы (типа как Miro или Figjam) и называется Эсборд. Название без подтекста и по задумке является сокращением от smart/simple board - sBoard, но нередко вызывает другие ассоциации :) Мы привыкли к тому, что наше русифицированное название часто заменяется Т9 на эскорт, а английская версия

вынуждает комментаторов с vc присылать гачи-мемы. Чего уж тут скрывать, мы и сами в команде любим пошутить ниже пояса и к таким шуткам в свой адрес относимся спокойно.

Ну и что будем постить?

Было, конечно, предложение снимать пикантный контент с разработчиками в качалке, но всерьез это не рассматривали. Во-первых, тема мутная и вряд ли законная, а во-вторых, не очень понятно, какую ценность такие посты принесут бизнесу. Поэтому мы стали делать, если можно так сказать, продуктовую эротику.

Онлайн-доски - это довольно сложный продукт с технической точки зрения, очень похоже на онлайн-игры, так же много графики, математики и взаимодействия большого количества людей в режиме реального времени. Мы используем движок собственной разработки и можем часами рассказывать о технических нюансах Эсборда.

Собственно, мы начали подробно рассказывать про технические тонкости продукта, настолько откровенно, что даже для хабра это слишком. Это мы и назвали продуктовой эротикой.

Почти за год мы написали более 50 постов практически про все инструменты на доске. Про стикеры была серия рассказов, как мы сделали возможность перекрашивать их в любой цвет ( в Miro такого нет) и подробно описывали, как работает алгоритм, который автоматически подстраивает размер текста под размер стикера, чтобы текст занимал наибольшую площадь, при этом переносил слова так, чтобы текст еще и читался легко. Спойлер: пришлось изучать распределения длины слов в русском языке

Крутые посты были про сохранение досок в pdf. Для бесконечной доски сделать, чтобы объекты в pdf не превратились в мыло - это далеко не самая очевидная задача.

Цикл постов про релизы нашей коробочной версии можно собирать в книгу и издавать. А эпопея с соединительными стрелками и построением диаграмм достойна экранизации.

Самое классное в онлике, что ты можешь не бояться, что конкуренты узнают что-то лишнее, потому что им не придет в голову ресерчить Onlyfans)) Почему мы уверены, что они не подписаны? Например, мы рассказывали, как сделали так, чтобы при импорте досок из Miro к нам изображения переносились в оригинальном разрешении, но у конкурентов так не получается

К чему это привело?

Да ни к чему по большому счету, кроме того, что у нас есть пара десятков человек, которые по-настоящему кайфуют от наших постов. Выглядит так, что (внезапно) на онлике не наша целевая аудитория, а продвигать среди своей аудитории акк на Onlyfans выглядит сомнительно.

Поэтому сегодня мы удалили наш аккаунт и не планируем возвращаться. На доске мы собрали самые удачные из наших постов с онлика и с радостью делимся этой доской с вами (регистрация не нужна, заходи и читай):

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ломов

Тема реально работающая, у нас в конторе спецотдел есть, туда как раз берут барышень симпатичных, и вот они на онлифанс нас продвигают.

Ответить
Развернуть ветку
Trautmori

так и не раскрыли что за контора)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевцов

ну история была смешная, жалко, что закончилась

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кокляев

это же надо было додуматься, креативно

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Абрамова

Ребят, ГЕНИИ! Отлично инфоповод отработали!

Мое вам увожение, смеялись половиной студией
(Половиной плакали, что все-таки нет обнаженных разработчиков :( )

Ответить
Развернуть ветку
Леон Лозик

Реальная айтишника это правда (сейчас так сижу)

Ответить
Развернуть ветку
Серафима Зоряева

Любая удаленка

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

нас наи...ли , расходимся :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

похоже только я зашел по ссылке

Ответить
Развернуть ветку
Радиф Ахмедзянов

Я второй, кто прошел по ссылке. Остальные комментаторы будто накрученные боты. Уши развесили 👂

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гладун

А на какие корпоративные блоги в онлике подписаны вы?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бубнов

"Было, конечно, предложение снимать пикантный контент с разработчиками в качалке, но всерьез это не рассматривали. Во-первых, тема мутная и вряд ли законная, а во-вторых, не очень понятно, какую ценность такие посты принесут бизнесу. "- как какая-денежная,вы что не знаете для чего онлифан создан был?
А вообще молодцы-креативно

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

"кто-то в шутку вбросил идею, что мол давайте не будем делать очередной тг-канальчик или блог на vc"

И всё-таки вы тут.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog

Спасибо, что проверили как это работает, и другим не придется тратить на это время :)

Ответить
Развернуть ветку
Имя Фамилия

Столько воды налить, чтобы подтянуть инфомусор под кликбейтный заголовок и заинтересовать пройти по ссылке. И практически без чат-гопоты.
Молодцы че)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kychanov

разочаровали

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tech

"Самое классное в онлике, что ты можешь не бояться, что конкуренты узнают что-то лишнее, потому что им не придет в голову ресерчить Onlyfans))" (с)

Самый лучший способ сделать так, чтобы вас не ресечили конкуренты - скрыть свой продукт от потребителей.
Вообще не продавать его никому и никогда.
Делать только для внутреннего использования и закрыть под ДСП.
А туториалы под стекло на стену в офисе.
А лучше давать в руки книжку посмотреть под присмотром начальника.
И изымать телефоны на входе - чтобы вражины не сфоткали.
Не благодарите. О_О

Ответить
Развернуть ветку
Ира Зорина

Чего только не придумают...

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kalashinkova

Чтобы показать, что они не только умные, но и красивые

Ответить
Развернуть ветку
лука

как на 2 фото всегда сижу и общаюсь..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Luchina

Ах вы обманщики!!! :DDD

Ответить
Развернуть ветку
Алешка Лунарович

А что делать с доской, если захожу туда 2 апреля?

Ответить
Развернуть ветку
Степан Разин

Подписка на ваш Онлифанс платная ?

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

- Give me your password
- OralCumshot

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Сорокин

👍😀 улыбнула сама статья и концовка гипотезы

Ответить
Развернуть ветку
t0w80at

А задумка этой статьи не получить трафик с онлифанс а завируситься на VC.ru и привлечь отсюда трафик путем расказа этой чудесной шаловливой истории. Хорошая попытка, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Не статьи только, а вообще всего мини-движа с ОФ. Не вижу в тексте упоминания киллер-фичи, а значит, либо планируется многоходовочка (ждём следующий креатив), либо, что скорее всего, киллер-фичи и нет (пока). Стимула даже смотреть, что за борды, не появилось. Но настроение подняли, за это и лайк.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда