Алексей Алексей

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Пишу итог. Да проблема решилась, но не сразу, только ссылка на ваш комментарий тут помогла. В ручном режиме все поправили. Спасибо.

Вопрос только один, почему нет эффективного механизма решения проблемы без жалобы.

А касаемо того что вы написали про параметры фото, наличия других каналов связи и прочих ссылок по работе вашего маркетплейса говорит о том, что вы достаточно осведомлены, нацелены помочь и урегулировать сложную ситуацию. К сожалению в инструменте "чат поддержки" нет таких специалистов, за всю мою историю борьбы с вашей системой только одна девушка оператор попыталась проявить эмпатию и помочь в решении вопроса искренне, в остальных случаях это шаблонные ответы и применения методов "итальянской забастовки".

Оч надеюсь что это единственная внештатная ситуация в моем опыте работы с вашим интернет-магазином.

Спор рассматривали специалисты озона. И отказ в приложении стоит статус "возврат отклонен озон"

Меня послали на независимую товароведческую экспертизу, сделаю и потом исковое надо формировать, чтоб ещё и доп расходы с озон взыскать

1