«На колу висит мочало, начинаем все с начала»?
Подмена понятий пошла.
С этого и начали. Ваша поддержка, на законный вопрос за что были списаны деньги. Ответила: «деньги списаны за задолженность по другому лицевому счету» Вопрос, какому? Ответ поддержки - Такому. Вопрос Как может образоваться задолженность на закрытом номере, в салоне. Ответ у нас нет информации, что он был закрыт. Он закрыт в данный момент, за неиспользование и после списания задолженности. И мои аргументы о том, что номер был без абонентской платы и был лично закрыт вместе с еще одним старым номером, оформлявшимся в южном регионе во время отпуска приняты не были.
А доказательств в виде бумажки о закрытии у меня нет.
За сим — прекратим эту бессмысленную возню. Вы указание на недостатки принимать не хотите, по вашему у вас все шоколадно. Клиент сам виноват.
Не спорю, для компании все удобно. Расчет на то, что клиент не захочет возиться и тратить время — оправдывается.
То есть, для того, чтобы защититься и доказать свою правоту в случае списаний денежных средств, подобных тем с какими я столкнулся лично 7 лет назад нужно обращаться в полицию или суд... (Занавес)
Интересно, тут реальные сотрудники Мегафон отвечают?
Судя по ответам, которые продолжают «закапывать» репутацию Мегафона, сотрудников нет, а только Бот [галимый).
Тем не менее, смс запрос, не является юридически значимой процедурой, для доказательства даты и факта расторжения договора. Также как и информация, полученная в салоне связи, на словах или в виде простой распечатки списка номеров, без признаков принадлежности к конкретной организации, не заверенная подписью сотрудника.
Ваша организация же не поверит и откажет в обслуживании клиента, если он предъявит простую распечатку паспортных данных.
Так почему клиент должен обходиться юридически ничтожной информацией о состоянии договорных отношений, включая финансовую сторону, со стороны вашей организации?
Есть такое понятие — акт о расторжении договора. Значит Мегафон его не предоставляет и сейчас. Причем это официальная позиция, судя по вашему категорическому ответу.
Получается, у вашего бывшего клиента, при расторжении договора, никакого юридически значимого доказательства факта расторжения договора, с датой, по прежнему не остается. Однако ловко. :(
Есть понятие — акт о расторжении договора. Вы его не предоставляете и сейчас. Причем это официальная позиция, судя по вашему категорическому ответу.
Получается, у вашего бывшего клиента, при расторжении договора, никакого доказательства факта расторжения договора по прежнему не остается. Ловко.
И даже просто справку об отсутствии задолженнности по лицевому счету клиента, отказывались выдать.
Да, еще крупный косяк за вами водится. Во всяком случае на момент той истории 7 летней давности. Сотрудники офиса Мегафон Москва, независимо от местонахождения салона, при закрытии СИМ карты (по заявлению пользователя), то есть заявления на расторшение договора, после сообщения на словах, что мол ваша СИМ карта официально закрыта, всегда отказывались выдать нормальный документ, с подписью и печатью, о том что такой то договор расторгнут, стороны не имеют фин.претензий друг к другу. Это видимо и дает вам формальное право, спустя время снимать средства с активных лицевых счетов клиента.
Разберетесь? Через 7 лет… )))
Разбираться нужно во время первых обращений клиента, а не после публичных указаний на ошибки.
Лучше помогите Автору поста и решите по быстрому его проблемы.
А потом отчитайтесь в комментариях — это будет честно.
Кроме того не мешает всем операторам по примеру ответственных организаций и ответственного бизнеса создать номер и e-mail для разбора подобных ситуаций, когда обычная линия вашей поддержки не способна или не хочет разбираться.
Это в интересах операторов прежде всего.
Реже придется оправдываться в публичном пространстве.
Про Билайн погуглите Анна Знаменская (экс глава ИВИ) и Билайн.
Если порыться в архиве, найду и документы, и заявления. Только зачем. Много лет прошло.
По итогам (моей истории) работы со всеми сотовыми операторами (их четыре) Самыми безответственными и потенциально опасными оказались Вымпелком (Билайн) и Мегафон. Многие помнят истории с выдачей дубликатов СИМ карт известных людей в р.салонах Билайн. Лично столкнулся с установкой безусловной переадресации с моего номера на номер мошенников. Номер был в компании Билайн, был «Вип клиентом», за давностью лет и значительном среднем чеке. Переадресацию ставили через оператора Билайн, 4 раза. Несмотря на личные поездки в офис компании и письменные заявления на запрет действий с номером без личного присутствия.
Избавиться от мошенничества удалось только переводом номера к другому оператору.
Мегафон — в моем случае единственная сотовая компания, которая снимает средства со счета действующей СИМ карты, за якобы образовавшуюся задолженность по другой СИМ карте, на которой нет кредитного лимита по договору и которая была закрыта лично в офисе за несколько мес. до снятия этой «новой» задолженности, более того на этот момент номер уже принадлежал другому человеку.
Пока еще, после таких роботов, проблемы разгребать придется, как Сыроежкину. Конечно в том случае, если работа полностью будет выполняться ИИ.
Razer тоже бывают неудачные. И даже целые серии. Как один из примеров: в серии 2019 года, Razer Blade 15 вздувались аккумуляторы, аж до деформации нижней алюм. панели, если владелец не замечал вовремя.
В свете предыдущей новости в ленте о «210 утечках персональных данных за 3 квартала 2024 года» — супер инициатива, по внедрению новой «потенциальной дыры».
И это при том, что сообщается, в лучшем случае, о трети случаев утечек данных.