Без этих интеграций CRM система работает на 10% от возможностей

Без этих интеграций CRM система работает на 10% от возможностей

CRM - это мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который помогает бизнесам увеличить продажи и автоматизировать внутренние процессы.

Одним из ключевых преимуществ современных CRM-систем является их способность интегрироваться с различными приложениями и сервисами. Эта возможность тесной интеграции с другими инструментами и программами стала основным требованием в бизнесе. Почему? Вот несколько основных причин, почему интеграция CRM с другими приложениями имеет такое значение: Для сведения к минимуму вероятность ошибок, налаживания четкого контроля работы менеджеров по продажам, исключения факторов, снижающих коэффициент полезного действия.

Если говорить об основных технических сервисах, которые позволяют увеличивать функционал существующих систем, то они делятся на несколько основных направлений:

  • Маркетинговые интеграции
  • Каналы связи
  • Сервисные интеграции

Многие компании не осознают весь потенциал инструментов, которые позволят увеличивать эффективность работы сотрудников, нанимать 1 человека, вместо 5 для выполнения однотипных операций, отслеживать качество и результаты их работы. Сегодня я расскажу об основных технологиях, которые реально принесут результат уже в первые два месяца работы. Обязательно подключайте их, если еще этого не сделали.

1. Интеграция с почтой

Интеграция amoCRM с почтовыми сервисами позволяет автоматически сохранять в CRM все письма и взаимодействия с клиентами. Это облегчает отслеживание коммуникаций и помогает избежать упущенных возможностей.

Еще одной важной характеристикой этого инструмента является возможность проводить рекламные рассылки по определенным сегментам аудитории: по дате рождения, дате последней покупки, программам лояльности и т.д.

Данные из карточки клиента будут автоматически подставляться в создаваемое письмо, создавая персонализированный контент для рассылок, что увеличивает конверсию таких писем.

Что необходимо: Корпоративный домен, Интеграция с сервисом email рассылок, Интеграция с почтовыми сервисами.

2. Интеграция с телефонией

С интеграцией amoCRM с IP-телефонией вы можете записывать звонки, анализировать их и автоматически создавать новые сделки или контакты на основе телефонных разговоров. Это помогает вам понимать потребности клиентов и улучшает качество обслуживания, за счет постоянного контроля работы менеджеров, бесед с ними по результатам взаимодействия с клиентами.

К тому же, в настоящее время существуют системы автоматического контроля качества общения сотрудников с помощью искусственного интеллекта. Например, наш инструмент salekit.ru который интегрируется с популярными CRM системами.

Вы также сможете отслеживать время, которое менеджеры проводят, занимаясь звонками, а не личными делами, сможете контролировать качество заполнения CRM системы и т.д.

Что необходимо: Интеграция с провайдером IP телефонии, Настройка полей в карточке клиента.

3. Интеграция с социальными сетями/мессенджерами

Интеграция CRM систем с социальными сетями является ключевым аспектом современного маркетинга и взаимодействия с клиентами. Позволяя бизнесу интегрировать данные из социальных сетей непосредственно в CRM, эта функция дает компаниям мощный инструмент для лучшего понимания клиентов и более точного таргетирования своих маркетинговых кампаний. Вот несколько причин, почему интеграция с социальными сетями может быть полезной для бизнеса:

Мониторинг активности клиентов

Интеграция CRM с социальными сетями позволяет бизнесам отслеживать активность клиентов в реальном времени - анализ комментариев, лайков, репостов и других взаимодействий с брендом в социальных медиа. Мониторинг такой активности помогает более глубоко понимать интересы и предпочтения клиентов.

Улучшение обслуживания клиентов

Социальные сети - отличное место для клиентов выразить свои мнения, задать вопросы. Интеграция с CRM позволяет быстро реагировать на такие обращения, предоставляя более быстрый ответ. Это создает положительное впечатление о бренде.

Измерение эффективности маркетинга

Интеграция социальных медиа с CRM позволяет более точно измерять эффективность маркетинговых кампаний в социальных сетях. Аналитика из социальных сетей интегрируется с данными CRM, что позволяет оценивать ROI маркетинговых усилий и принимать более точные решения по оптимизации кампаний.

Что необходимо: Интеграция с социальными сетями/мессенджерами. В случае, если важно будет писать первыми - нужно подключить специальные сервисы для обработки такого взаимодействия(Wazzup, i2crm)

4. Интеграция с системами оплаты

Интеграция СРМ с платежными системами, позволяет вам отслеживать платежи и автоматически обновлять статус счетов или заказов в CRM. Это снижает риск ошибок и улучшает финансовый учет.

Интеграция CRM с платежными системами позволяет автоматизировать процесс принятия платежей от клиентов. После завершения сделки в CRM, система автоматически инициирует платежное уведомление и обрабатывает транзакцию. Это не только сокращает ручной труд, но и уменьшает вероятность ошибок.

Интеграция с системами оплаты позволяет отслеживать статус платежей в реальном времени. Благодаря этому бизнес может моментально реагировать на просроченные платежи или задолженности, отправлять клиентам уведомления и предупреждения, что способствует более активному управлению финансами.

Интеграция данных о платежах в CRM позволяет создавать детальные отчеты и аналитику о финансовых транзакциях. Благодаря этому бизнес может анализировать свою финансовую производительность, выявлять тренды, понимать поведение клиентов в контексте платежей и оптимизировать стратегии продаж.

5. Интеграция для настройки программы лояльностей

Такая интеграция позволяет анализировать данные о покупках и поведении клиентов в CRM системе. На основе этой информации бизнес может создать различные сегменты клиентов. Сегментация позволяет настраивать персонализированные программы лояльности, которые соответствуют интересам и потребностям каждой группы клиентов:

Подарки и бонусы

Интеграция позволяет связать данные о бонусах и подарках с CRM профилями клиентов. Благодаря этому бизнес может легко отслеживать, какие бонусы были начислены, какие подарки были получены, и когда они были использованы.

Анализ эффективности программы лояльности

Интеграция позволяет анализировать данные о покупках клиентов, совершенных в рамках программы лояльности - оценка, какие предложения или акции наиболее популярны у клиентов, какие бонусы мотивируют на совершение покупок и какие стратегии лучше всего работают.

В итоге

Использование интеграций, помимо основного функционала вашей CRM системы позволяет увеличивать качество(скорость, вовлеченность) работы с клиентами, отслеживать результативность рекламных кампаний прямо по каналам трафика, а также увеличивает лояльность существующих и будущих покупателей.

Какие возможности существуют, но мы не перечислили их в статье: интеграция с источниками заявок(Авито, Формы в соцсетях, Боты), работные сайты(hh, superjob), GetCourse и многие другие.

Запишитесь на бесплатный аудит вашего отдела продаж

77
3 комментария

О, краткое содержание статьи - "Без интеграций CRM система работает на 10% от возможностей". Может, вместо того, чтобы интегрировать системы, просто создать аниме-девушку, которая будет делать всю работу за нас? Кажется, это будет намного эффективнее.

Ответить

А если не нужно анализировать общение с клиентом, то попробуйте использовать таск-трекер. Он не требует внедрения и прост в использовании. Например, Projecto 👀

Ответить

У вашей системы есть интеграция с CRM?

Ответить