Здравствуйте, Ozon Global.
Какой смысл мне бегать по ссылкам и искать информацию если есть Вы, я ценю своё время. Вы за это получаете деньги, на скриншотах видно что я чётко спросил и мне предоставили неполную информацию.
Также в пункте выдачи меня ввели в заблуждение касаемо возвратов и что по итогу он будет платный за счёт клиента (данную информацию сотрудники не донесли до клиента, а скрыли / умолчали). По идее надо было записать данный диалог под аудиозапись и разместить её здесь, но кто знал что Ozon Global начнёт так себя вести в сложившейся ситуации и снимать с себя всю ответственность переводя всё на Продавца и Клиента.
Ozon Global с виду солидная фирма...
Вы поставили товар, товар оказался ненадлежащего качества, видно брак. На основании этого был оформлен возврат.
От Вас в переписке видно лишь то, что Вы всячески прекрываетесь ссылками и снимаете с себя ответственность, но деньги были уплачены именно Вам и товар был получен в Вашем пункте выдачи. Вы нарушаете законодательство РФ.
Минимальная сумма пересылки составляет 1976 руб., за 1кг, если при упаковке будет превышен вес, то сумма увеличится до 4 000 руб., и это самое бюджетное в пересылках. В других конторах, пересыл составлял примерно от 6500 руб., но, даже если отправив товар, есть другие факторы, товар может не пройти таможню, а если даже и пройдёт. Товар могут не забрать либо и вовсе потеряться. И это всё при том, что стоимость товара составляет 2 853 руб.
От Вас же уважаемый Ozon Global.
В чате небыло сказано, что Вы на основании брака вернете денежную сумму в полном эквиваленте за данный возврат, а лишь сказали что продавец скомпенсирует. Но компенсация не полная, а какие-то смешные 5%.
Скриншот прикреплён.
Если получится, то в ближайшие дни обращусь в роспотребнадзор по данному случаю.
Спасибо, уважаемый Ozon Global.
Вы мне уже помогли на минус две тысячи рублей, спасибо большое, больше ненадо.