Создаем лендинг-пушку!

Создаем лендинг-пушку!

Лендинги сейчас не создает только ленивый. Одностраничные сайты используют для всего: продаж, завлекух, лидогенерации, прогрева. Простой, лаконичный, удобный и легкий. Что еще нужно для эффективного использования юзером?

5 шагов к отличному ленду

Шаг 1: Определяем цель

Какая задача стоит перед вами? Привести клиентов, продать, расширить аудиторию? Разные задачи — разные инструменты воздействия на ЦА.

Шаг 2: Формируем первый экран

Первое, что вы видите, открывая страницу сайта — главный экран. Что должно быть в лендинге на главной? Название компании и логотип, меню, текст с оффером ("лозунг" проекта), фон с фото или видео продукта. Еще призыв к действию и кнопка для «горячей» аудитории.

Оффер должен быть максимально говорящим. В одной фразе постарайтесь вместить все самое главное, что должно заинтересовать потенциального клиента. Даже если человек сразу не нажмет на горячую кнопку, он должен захотеть листать дальше, а не выйти сию минуту!

Создаем лендинг-пушку!

Шаг 3: Представляем продукт

Это может быть товар, услуга, приглашение. Что угодно, без ограничений. Формируем блоки (сколько запланировано в ленде) с преимуществами товара. Только без банальщины, друзья! Если мы продаем молоко, не надо писать о мытых коровах. Свежесть и качество нужно подтверждать сертификатами!

Создаем лендинг-пушку!

Шаг 4. Рассказываем о выгодах

Почему нужно купить/подписаться/перейти? Что это даст посетителю? Как и в предыдущем шаге, формируем несколько блоков с выгодами, не высосанными из пальца. Хорошенько подумайте над блоками. Какие ваши боли закрывает этот продукт?

Создаем лендинг-пушку!

Шаг 5. Описываем условия

Преимущества оплаты, доставки, доступного и простого контакта с менеджером, мгновенного заказа.

И не забываем о наших любимейших завлекушках! Это может быть таймер с окончанием акции, призыв к действию "приходи, купи, закажи, позвони...", обещание подарка, розыгрыша. Да чего угодно, на что готов раскошелиться заказчик!

Страшно приступать к написанию ленда? Начните с изучения конкурентов. Подсмотрите, как они подают информацию, какие преимущества выделяют, на чем делают акценты. Сбросьте стресс и вперед! Написать хороший ленд — это искусство. Но и вы не пальцем деланы!

Об остальном поговорим здесь

2222 показа
77 открытий
Начать дискуссию