https://t.me/irapizdatel - веду блог о внутренностях, процессах, организационной структуре и управлении медиа | https://t.me/ibagency - блог агентства IB Studio
да норм подписчиков у всех, у некоторых вовлеченность даже хорошая) Думаю, надо не по себе мерять
коммент от создателей "отстой статья"
не думаю)) тут, глобально, для нас ничего нового нет. а так хотелось)
А блог в таком случае где был? Instagram или на какой то другой площадке?
Спасибо! Сейчас разберемся)
1 - с бананов не достанется, с вентилятора, например, - да. Но вычислить, что купили не тот товар - легко по товарообороту (отчет яндекса), этим и занимается.
2 - вроде было 2 недельки, но хз как щас
3 - все лавры и деньги последнему каналу :)
Основа - маркет)) Есть отдел продаж, который продает тизеры на наш YouTube-канал, обзоры на сайт и YouTube, интеграции в статьи и ролики "Как выбрать" и пр)) Но стараюсь увеличивать долю прямых продаж в общем заработке, чтобы не зависеть от настроений маркета
так конечно очепятка! Спасибо огромное!!!! щас поправлю, глаз замылен)))
:(
дааа!
ахахахах))))
Но я назвала это чушью )))
ахахах
ахахахахах идеально!!!
ахахах
и?
ну и ладно
божечки!!!! срочно в наш регламент добавляю, спасибо!!!
ой натальную карту мы хотели. Но знатоки сделали расклад на меня сперва и там все плохо было. Решила, что они шарлатаны и не стала(
передам операционному директору в работу, спасибо)
Ответы)
1) Смысл был в том, чтобы протестировать этот канал продвижения. Заказчик остался доволен совместной работой, тем что проработали все гипотезы что были с обеих сторон, реализовали проект в установленный срок, отвечали на все поступающие вопросы и держали в курсе событий, с пониманием отнеслись к сложным процессам внутри компании.
"Utm-метку не обманешь, если их нет - то и переходов нет." Если нет продаж, то нет переходов?) Скорее наоборот. И мы и наш партнер уверены в том, что мы при помощи нашего посева познакомили новую аудиторию с продуктом и часть этой аудитории купила стиралки на маркетплейсах.
2) Да, цена великовата для спонтанной покупки, часть заказов может поступить позже. Планируем чекать заказы раз в месяц. Опыт есть, как провальный, так и успешный. Например, ручные отпариватели до 5000 рублей хорошо продавались, средний ДРР был в районе 8%.
Цена товара не определяющий результат фактор, а лишь один из факторов. На наш взгляд важнее правильная подборка каналов (т.е. аудиторий с ЦА) и попадающий в боли ЦА креатив (рекламный пост).
vy prochitali na russkom, no otvetili na angliiskom?
ахахах
Все верно! Любая качественная работа требует компетентных исполнителей.
Здравствуйте! Согласны, мы стараемся давать максимальную пользу нашим читателям, чтобы они смогли легко сделать осознанный выбор.
Добрый день! Да, мы регулярно публикуем кейсы, делимся гайдами в различных ситуациях, собираем аналитику и публикуем выжимку. Сегодня планируется большой пост о том, с чего начать, если раньше не работали со сторонними агентствами в направлении контент маркетинга. Обязательно заглядывайте, будем рады подписке! ;)
Спасибо за "многабукав"! Хорошее предложение. С актуальными ценами пользователь может ознакомиться уже сейчас, через виджеты от Яндекс Маркета.
Если бы над статьей работал, условно, только 1 единственный копирайтер - было бы ок. Но мы сказали, что статья переписывается регулярно - одни товары уходят с рынка, третьи становятся отстойными, другие товары приходят и так далее. Один копирайтер написал один раздел, другой - второй, третий пришел через два месяца, актуализировал товары в первых двух и написал третий раздел и прпр. Которому платить шалена деньги?))) И почему тут фигурирует только копирайтер? А контент-менеджер, который изощряется над версткой и фотками, чтобы все по красоте выглядело? А seo спец, который качает нужный трафик на статью? Не было бы трафика, не было бы продаж. А разработчик, который сделал переход на покупку максимально красивеньким и призывающим к клику?)) Мы свой товар не продаем в статье (жаль капец), нам только маркет комиссию платит. Половина этих заказов из регионов и проходит по копеечной цене клика, там от совсем слез типа 0,11 руб до более-менее норм 65 руб за клик, который привел к покупке*. За остальную половину от 2% до 4% (то есть от 240 до 480 тысяч за год). Прям точную сумму за весь период выше я сейчас в ночи не смогу сказать, если это принципиальный вопрос, завтра посчитаю))
*в сентябре маркет изменил условия начисления вознаграждения, за все регионы теперь платят комиссию. Оплаты за клики больше нет. Но, параллельно, снизил % вознаграждения :(
У маркета прозрачные комиссионные. Процент зависит от региона, из которого сделан заказ; от того, старый это клиент маркета или новые и еще переменные.
да сколько угодно на наше авось)