Марк, спасибо за обратную связь, если будет интересно - я вам пришлю статистику, сколько будет куплено автомобилей за этот период:) Я полностью согласна про людей, которые последние деньги доедают, но забыли про один пласт людей, которые любят хранить и копить, я была в шоке, когда увидела - какое количество человек ломанулось за машинами, когда доллар стал расти. Меркель и Трамп - парочка, которую мы оставим тут :) Не женское :)
Время все расставит на свои места, но судя по тем очередям в автосалоне - я могу пока делать выводы, что не так страшен черт, как его малюют. А страшно другое - есть люди, которые реально без денег остались(
Константин, добрый день. Тут частично соглашусь, часть маркетологов не доконца понимают, какая их роль в автосалоне, в итоге на протяжении всех 10 лет мы часто видим скучную и никому не нужную рекламу в тех местах, где она в принципе не нужна. Хороший маркетолог играет всегда в долгую, у меня были положительные примеры из практики, когда я видела, как покупатели, даже спустя 10 лет приезжали в тот же салон. Но думаю тут как раз командная работа - маркетолог, который изначально находит покупателей и крутой отдел продаж. Моя мечта :)
Саша, здравствуйте. Первая мысль - у меня была как у вас, но я решила уточнить все таки - кто все эти люди. К сожалению, они были очень косвенно связаны с отделом продаж. При чем эти люди были на окладе полностью, т.е. сложилось впечатление, что это были помощники помощников (ну вы поняли :) или как сейчас модно: начальник начальников
Евгений, доброе утро :) Китай уже восстанавливается, предполагаю, что часть автомобилей мы уже увидим в ближайшем квартале, остальные пока под вопросов. Проблемы пока наблюдаются с запчастями, но небольшие. Зависит от того, насколько наше государство всех закрыло на карантин. Запасов денег в среднем у автосалонов хватит на 4-5 месяцев плюс обещали хорошую поддержку от производителя. Конечно, сложно что-то прогнозировать. Но даже с учетом такой ситуации, автосалоны забывают про самое главное - про клиентов(
Ребята, маркетологи маркетологам рознь. По опыту работы вынуждена общаться почти с каждым из них, зависит от мышления самих маркетологов. Те, кто привыкли работать в больших корпорациях и сидеть только на окладе, всей картины не видят, им сложнее. Кто поработал сам на себя или в небольших салонах - с ними проще, т.к. напрямую понимаю взаимосвязь клиенты - деньги. Я работала и так, и так - и могу сказать, понимание, к чему хотя бы надо стремиться в работе с людьми пришло не сразу. Не было задачи обидеть российских маркетологов, скорее хотелось бы обратить в первую очередь их внимание на проблемы, рассказать про свои грабли) Думаю, вы согласитесь - что уметь видеть в бизнесе слабые места это хорошая практика, и не только со стороны директоров, но и желательно иметь самокритику. Опять таки это сугубо мое мнение :)