Как создается российский сервис по автопротоколированию, способный работать без «облаков»

В мире, где технологии становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, искусственный интеллект (ИИ) — ключ к новым возможностям. Нейросети не обошли стороной и сферу бизнеса. В этой статье мы рассмотрим сервис «Таймлист», который разработан с использованием искусственного интеллекта и создает стенограмму и автопротокол на основе аудиозаписей встреч и совещаний, предлагая эффективное решение для современного бизнеса.

Уникальный подход по разработке ИИ.

Важно отметить, что "Таймлист" не просто перепродает ChatGPT, а идет по пути создания своего ИИ. Зависимость от сторонних платформ не дает возможность иметь полный контроль над собственным продуктом. Это более трудоемкий процесс, однако он позволяет создать более надежное и инновационное решение для клиентов.

ИИ Таймлист опирается на opensource модели для расшифровки аудио и видео материалов и на языковые модели для работы с текстом. Команда улучшает эти модели и разрабатывает собственные, обучая их на оригинальных записях встреч и совещаний на русском языке. Эта технология предлагается клиентам в двух форматах: облачное решение (online) и локальное размещение (on-premise).

Как работает искусственный интеллект «Таймлист»?

Команда «Таймлист» постоянно совершенствует алгоритмы для повышения качества транскрибации, а для обеспечения максимально удобного доступа к информации разработан ряд специализированных модулей:

  • Модуль проверки ошибок: обеспечивает детальную проверку текста на наличие ошибок после первоначальной транскрибации.

  • Модуль для проверки специфических терминов: корректирует терминологию и выбирает правильные термины в соответствии с контекстом.
  • Модуль оценки качества аудио и его улучшения: автоматически оценивает, насколько запись пригодна для расшифровки и применяет несколько видов нормализации для повышения качества записей. (beta-тестирование)

  • Модуль детоксификации: по запросу пользователя заменяет нецензурную лексику и токсичные формулировки. (beta-тестирование)

  • Модуль официализации: по запросу пользователя исходный текст расшифровки меняет на официальный текст. (beta-тестирование)
  • Модуль разделения текста на абзацы: разбивает текст спикеров на короткие фрагменты с учетом их смысла.
  • Модуль диаризации: разделяет общую стенограмму одноканальной записи на отдельных спикеров.

Генеративная языковая модель для автопротоколирования совещаний "Таймлист" была обучена и продолжает обучаться на тысячах реальных кейсов встреч российских компаний. В алгоритмы, используемые для создания протокола, постоянно вносятся корректировки на основе обратной связи от пользователей и экспертных знаний команды Таймлист («естественного» интеллекта).

Как создается российский сервис по автопротоколированию, способный работать без «облаков»

Искусственный интеллект Таймлист имеет открытый API и может быть внедрен в любой корпоративный продукт компании. Сегодня ИИ представлен в нескольких программных продуктах: "1С:Совещание", "Таймлист Корп", "Таймлист Лайт", "Битрикс24", "1С:Документоборот 3.0", а также в специальном расширении для "1С:Документоборот 2.1".

Как это работает в закрытом контуре заказчика «без облаков»?

Таймлист может работать как в облаке, так и в закрытом контуре организации, а также предоставляет возможность использования гибридной схемы с арендой облачных ресурсов для искусственного интеллекта у вендора, предоставляющего услуги облачной обработки данных.

При разработке сервиса используется микросервисный подход, что позволяет быть более гибким при настройке и внедрении сервиса во внутренний контур заказчиков.

Архитектура on-premise основана на передовых технологиях и использует контейнеризацию с помощью Docker. Сложность этой архитектуры обусловлена необходимостью интеграции с биллинговой системой для мониторинга потребления ресурсов, управления доступом и контроля прав пользователей. Взаимодействие с системой биллинга осуществляется через API.

Как создается российский сервис по автопротоколированию, способный работать без «облаков»

Для эффективной работы искусственного интеллекта необходимы отдельные серверы с видеокартами, так как современные алгоритмы требуют значительных вычислительных мощностей для обработки данных. Новейшие модели искусственного интеллекта невозможно реализовать без использования видеокарт. Cложная архитектура Таймлист обеспечивает работу как в онлайн, так и в офлайн режимах, что является уникальной особенностью сервиса. На сегодняшний день решение Таймлист успешно работает в нескольких организациях, что позволяет компаниям стабильно пользоваться искусственным интеллектом без интернета и не беспокоиться об утечке данных.

Как создается российский сервис по автопротоколированию, способный работать без «облаков»

Чтобы увидеть "Таймлист" в действии и обсудить, как его функции по расшифровке и стенографированию могут быть применены в вашей организации, вы можете записаться на демо-встречу. Это ваш шанс найти индивидуальное решение, наилучшим образом соответствующее специфике и потребностям вашего бизнеса.

Узнать больше об Искусственном Интеллекте и Тайм-менеджменте совещаний:

Протестировать последнюю, оснащенную новым функционалом, версию ТАЙМЛИСТ можно по ссылке: https://timelist.ru/ai

Задать вопрос и поделиться своим мнением: https://t.me/timelist_talk

Как создается российский сервис по автопротоколированию, способный работать без «облаков»
77
5 комментариев

Для справедливости замечу, что ваши «стоимости одной минуты 6,5 рублей» в 3-4 раза дороже решений по транскрибации от Амазон, Гугл, Яндекса и Сбера. При этом качество моделей и безопастность думаю все понимают у кого лучше))

Ответить

Таймлист за эти деньги делает не только транскрибацию, но и автопротокол. По поводу качества именно транскрибации можно попробовать прогнать один и тот же текст через Таймлист и перечисленные сервисы и посмотреть не голословно у кого качество результата лучше. Особенно ярко "выделяются" в вопросах качества зарубежные транскрибаторы, включая зумовский и тимсовский, очень плохо адаптированные под русскую грамматику. И ещё два аспекта, которые важно принимать во внимание - удобство использования и безопасность для российских компаний (в том числе возможность установки на сервера организации).

Ответить

По братски.... Можно меньше полей ?

Узнал про цены в комментариях.
6,5 минута ту мач.

Как цена за звонок в Узбекистан от МТС.

Ответить

Сразу вспомнил анекдот про опытную машинистку и старого генерала. Он диктует "%б твою мать!" - она пишет "Товарищи офицеры!"

Ответить